March 29, 2024, 00:02
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3  (Read 35282 times)
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #15 on: April 20, 2009, 15:43 »

Нет, не просматривается, ничего не происходит!
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #16 on: April 20, 2009, 16:16 »

Значит в этом пакете нет ничего интересного для umodel  Cheesy
На самом деле в логе должно быть написано "Package ... has no supported objects".
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #17 on: April 20, 2009, 18:35 »

Хм, такого там не было написано, в любом случае спасибо. У меня всё получилось Cheesy!
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #18 on: April 21, 2009, 04:54 »

А вот, интерено можно ли экспортировать модели из airborne medal oh honor например для XBox 360?

Добавка:

И ещё вопрос: можно ли как то сделать пакетное экспортирование? Т.е. есть много файлов *.xxx (GoW2), есть ли возможность пакетно (каким нибудь скриптом) создавать рядом с umodel папки с таким же названием и экспортировать содержимое этих xxx-архивов в одноимённые папки?

А то мне кажется, что я буду распаковывать содержимое игры до вторго пришествия.

Добавка:

Недавно появилась игра Wheelman на движке UE3. Я попытался открыть файл из игры, ничего не получилось. Возможно ли как то распаковать архивы из этой игры?

Вот, что пишет umodel:

J:\Games\Wheelman>umodel -path=J:\Games\Wheelman\PC\WheelmanGame\CookedPC APA001_AvingudadelPara-lel_F.xxx
Found 3535 game files (0 skipped)
******** APA001_AvingudadelPara-lel_F.xxx *********** ERROR: Unable to serialize data
FFileReader::Serialize <- FString<< <- FPackageFileSummary<< <- UnPackage::UnPackage:APA001_AvingudadelPara-lel_F.xxx <- UnPackage::LoadPackage:APA001_AvingudadelPara-lel_F.xxx <- Main


Спасибо.

« Last Edit: April 21, 2009, 07:18 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #19 on: April 21, 2009, 09:52 »

А вот, интерено можно ли экспортировать модели из airborne medal oh honor например для XBox 360?
нет

Quote
И ещё вопрос: можно ли как то сделать пакетное экспортирование? Т.е. есть много файлов *.xxx (GoW2), есть ли возможность пакетно (каким нибудь скриптом) создавать рядом с umodel папки с таким же названием и экспортировать содержимое этих xxx-архивов в одноимённые папки?
где-то на форуме пробегал bat-файл для этого

Quote
Недавно появилась игра Wheelman на движке UE3. Я попытался открыть файл из игры, ничего не получилось. Возможно ли как то распаковать архивы из этой игры?

Вот, что пишет umodel:
...
нет, wheelman не поддерживается
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #20 on: April 21, 2009, 11:41 »

Не могу найти ни ветку ни топик с bat файлом пакетного экспортитования. Помогите плиз.

И что означает фраза: ERROR: Unable to serialize data?
« Last Edit: April 21, 2009, 11:44 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #21 on: April 21, 2009, 13:05 »

Смотрите здесь
http://www.gildor.org/smf/index.php?topic=84.msg806#msg806

Текст ошибки имеет значение только для меня.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #22 on: April 23, 2009, 06:56 »

С батом ничего не получилось, не понимаю, что за что отвечает, поможете разобраться?

И ещё вопрос: я экспортирую в md5, это очень удобно, так как исключается milkshape 3d из процесса, и получается выше качество скелета (через psk скелет повёрнут на 180 градусов), но как изменить масштаб модели при импорте в макс (в gears of war 2, например, модели на 20% меньше)?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
DenGame
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #23 on: May 04, 2009, 16:40 »

Только что проверил Rise of the Argonauts, работает просмотр и Export.
Проверял на Hercules_Art.upk
« Last Edit: May 04, 2009, 16:54 by DenGame » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #24 on: May 04, 2009, 16:45 »

Работают и текстуры и модельки?
Logged
DenGame
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #25 on: May 04, 2009, 17:14 »

Работают и текстуры и модельки?
И текстуры и модельки работают Cheesy

вечером если будет время проверю

Medal of Honor: Airborn
BlackSite: Area 51
Frontlines: Fuel of War
Legendary
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
Logged
DenGame
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #26 on: May 04, 2009, 18:11 »

Еще одну игру вспомнил Hour Of Victory,
тоже совместима, там даже карты с расширением WAR как и в Gears of War

вот срины


« Last Edit: May 04, 2009, 18:17 by DenGame » Logged
DenGame
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #27 on: May 05, 2009, 19:27 »

С батом ничего не получилось, не понимаю, что за что отвечает, поможете разобраться?

И ещё вопрос: я экспортирую в md5, это очень удобно, так как исключается milkshape 3d из процесса, и получается выше качество скелета (через psk скелет повёрнут на 180 градусов), но как изменить масштаб модели при импорте в макс (в gears of war 2, например, модели на 20% меньше)?
насчет bata все нормально работает сам проверял, просто кинь bat и программу в папку где лежат паки *.upk и запусти bat и процесс распаковки пойдет.
а насчет размера модели используй инструмент Scale в максе
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #28 on: May 05, 2009, 19:52 »

О!

Спасибо! Scale постоянно юзать не удобно!

А на счёт бата, в ту же папку где паки нужно кинуть и umodel?

По поводу Rise of Argonauts и Hour of Victory отличные новости, вторую даже сегодня купил чтобы модели посмотреть.

А по поводу остальных заявленных игр ничего?

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
DenGame
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #29 on: May 05, 2009, 20:01 »

А на счёт бата, в ту же папку где паки нужно кинуть и umodel?

А по поводу остальных заявленных игр ничего?

да umodel тудаже где и bat

а насчет остальных заявленных игр пока ничего, так как я файлы из игр прошу у других пользователей нашей сети, а с ними пока нету связи
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS