March 28, 2024, 14:20
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Просмотр моделей из игр на базе Unreal Engene 3  (Read 35235 times)
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« on: February 12, 2009, 10:16 »

Уважаемый автор, я, как человек имеющий тягу к прекрасному, а иногда к собирательству хотел бы, чтобы ваша программа поддерживала большинство игр на движке Unreal Engine 3. Знаю это походит на безумие, но всё же прошу ответить, какова вероятность того, что большинство важных игр на ue3 будут добавленны вами в программу как для просмотра так и для экспорта?

Вот небольшой список, интересующих меня игр на ue3 (и те которые у меня есть), модели из некоторых достал с помощью 3dRipper'а:

Stranglehold
Medal of Honor: Airborn
Bioshock
Brothers In Arms: Hell's Highway
BlackSite: Area 51
Frontlines: Fuel of War
Gears of War
Gears of War 2
Legendary
Mass Effect
Mirror's Edge
Rise of the Argonauts
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
Turok
Splinter Cell: Chaos Theory
Splinter Cell: Double Agent

Спасибо.
« Last Edit: February 12, 2009, 10:18 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 12, 2009, 12:36 »

Вероятность низкая. У меня просто не будет времени на это.
Могу сразу сказать про нулевую вероятность у следующих игр из вашего списка:
  • Bioshock - это не Unreal Engine 3 (я его уже посмотрел). Код скелетной анимации там из UE2  Shocked И нет никаких намёков на UKX файлы и т.п. - по всей видимости, всё затолкали в файл уровня (карты).
  • Gears of War 2 - игра для XBox360, поддерживаться не будет (я уже отвечал на этот вопрос здесь)
  • Splinter Cell: Chaos Theory + Double Agent - насколько я знаю, это тоже UE2. Я как-то посмотрел Chaos Theory - там модельки тоже запихали в нестандартный файл карты.
Большая вероятность подержки Gears of War (PC) - я потихоньку дорабатываю umodel для его поддержки. Правда, у меня нет самой игры (только exe и все u-файлы) для проверки.
Впоследствии наверное сделаю и Mass Effect.

Других игр у меня нет.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #2 on: February 12, 2009, 12:43 »

Я могу помочь, выложить какие то файлы для проверки, из игр которые написал.

Они у меня есть.

Добавка:
Проверил Gears of War - работает отлично! Правда с текстурами ещё пока не разобрался.
« Last Edit: February 12, 2009, 15:49 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: February 12, 2009, 19:09 »

Quote
Проверил Gears of War - работает отлично
Замечательно Smiley Назаляву ещё одна игрушка поддерживается Smiley
Теперь надо скринов наснимать ...
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #4 on: February 15, 2009, 16:01 »

Неск. скринов









Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
hidden
Guest
« Reply #5 on: March 04, 2009, 15:05 »

и все таки жаль что во вьюере модель выглядит неполноценно... все эти бампы, нормал мапы на самой модели остаются не у дел Sad

p.s. вопрос по gears of war, раз тут заговорили... я вот в упор не могу найти анимацию для автомобилей из игры!!! т.е. нужна анимация двери этой передней, она же ступеньки... может поможет кто нибудь  Roll Eyes
« Last Edit: March 04, 2009, 15:06 by hidden » Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #6 on: April 20, 2009, 07:39 »

У меня такая проблема с Gears of War 2 для Xbox 360: umodel говорит, что файлов не нашёл, хотя я всё пишу правильно, помогите разобраться в чём дело.



P.S. Причём за день до этого всё нормально открывалось, несколько архивов сконвертил превосходно, а теперь пробую те же архивы и ничего(

Добавка:

Разобрался! Нужно было после пути через пробел указывать имя архива, а я включал имя архива в путь и имя архива получается не указывал. Поэтому он по этому пути и не находил файлов.
« Last Edit: April 20, 2009, 11:26 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #7 on: April 20, 2009, 11:26 »

И опять какая-то ерунда. Пишу umodel -path=J:\GoW2\GearGame\CookedXenon MP_River.xxx -export -md5, ничего не экспортирует, но говорит следующее:

Found 1763 game files (13 skipped)
Loading package: MP_River.xxx Ver: 575/0 Names: 6149 Exports: 21167 Imports: 1019
Export "-export" was not found in package "MP_River.xxx"

А если пишу umodel -path=J:\GoW2\GearGame\CookedXenon MP_River.xxx то архив загружается в просмотрщик и всё показывается!

В чём может быть дело?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: April 20, 2009, 12:14 »

Синтаксис такой:
Code:
umodel [command] [options] <package> [<object> [<class>]]
Т.е. все опции (начинающиеся с "-") должны идти до имени пакета.
Ну и в вашем случае правильной строкой будет
Code:
umodel -path=J:\GoW2\GearGame\CookedXenon -export -md5 MP_River.xxx
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #9 on: April 20, 2009, 12:27 »

Спасибо, получилось! Только я теперь эти файлы не могу найти! Куда они экспортируются (по умолчанию)?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: April 20, 2009, 12:33 »

Экспорт идёт в текущий каталог (откуда запускается umodel). На вашем скрине это J:\GoW2\files. Если ничего не появилось - смотрите лог - возможно есть какая-то ошибка.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #11 on: April 20, 2009, 12:57 »

У меня в логе после файла в конце строчки везде идёт removing track либо was not found.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: April 20, 2009, 13:03 »

При экспорте в конце лога должно появиться что-то вроде
Code:
Exporting objects ...
Exported SkeletalMesh NightMaleB
Exported SkeletalMesh MercMaleA
...
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #13 on: April 20, 2009, 13:30 »

Хм, понятно, значит в моём случае он просто пропускает файлы и ничего с ними не делает.

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: April 20, 2009, 13:33 »

По всей видимости, внутри этого пакета нет поддерживаемых объектов. Он хотя-бы просматривается (запуск без "-export") ?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS