March 28, 2024, 16:09
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Vampyr  (Read 590 times)
papkapapka
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« on: June 06, 2018, 20:35 »

Глянул топик на анлийском по этой игре. В общем, в новой версии текстуры волос теперь нормально распаковываются, но есть проблемы с прозрачностью и текстур глаз почему-то нет.
Вот пример главного персонажа (там материалы, текстуры и модели)
https://drive.google.com/file/d/1AkiU2JGR0VTQSlSEou0naH6P_7Jge1IR/view?usp=sharing

upd.
не знаю что нужно, но тут в виде uasset файлов
https://drive.google.com/file/d/1n4hMnK9yS4jNU0J5pCtPGXCTYpeftws3/view?usp=sharing
« Last Edit: June 06, 2018, 20:44 by papkapapka » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: June 07, 2018, 01:21 »

Посмотрел я на эти материалы, UModel их "не понимает". Здесь не то чтобы неправильно отображалась текстура прозрачности, а именно слишком сложный материал для "угадывания" назначения текстур.

Тем не менее, я обнаружил баг а umodel - эти материалы и их текстуры не экспортились. Исправил. Для бороды и волос, материал будет бесполезным для ActorX Importer, но если открыть его в текстовом редакторе, то вы по крайней мере увидите названия текстур которые там использованы, что может облегчить реконструкцию. Если нужно больше параметров (а их там много) - тогда надо открыть материал в UModel и нажать кнопку "M".
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS