Gildor's Forums

Author Topic: Вопрос по русиф. Borderlands  (Read 783 times)
MaxFry
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Вопрос по русиф. Borderlands
« on: July 20, 2018, 20:02 »

Здравствуйте Gildor!
Запустил игру и увидел что в одном месте абсолютно не переведены названия локаций (в журнале заданий). Решил исправить данную проблему, воспользовавшись Вашими программами (Огромное спасибо за них),  оказалось названия этих локаций прописаны в файле W_Startup_INT.upk, а именно в файле LevelList.LevelDependencyList. Переименовать именно в .upk файле не удалось, т.к. это не позволяет сделать длина символов (хотя и меняется, в Hex эдиторе просто пишем вместо англ названия русские названия, но, мало места в самом .upk). Остаётся лишь лишь одно, создать тестовый файл .int в папке Localization, путь понятен [General.LevelList LevelDependencyList], но, не ясно откуда взять строки именно для ссылки на локацию для перевода её, т.е. во второй борде это выглядит так:
[General.LevelList LevelDependencyList]
LevelList[0]=(LevelName="Сердце пустыни - Кладбище")
LevelList[1]=(LevelName="Святые Духи")
и т.д.

В первой борде это не прокатывает, собственно вопрос, как узнать этот путь/текст который идёт в начале (LevelList[0]=(LevelName=) для первой борды. Откуда он берётся и где находится?
Непосредственно сам файл где хранятся эти надписи предоставляю. (Если нужен целый W_Startup_INT.upk пришлю и его)


* LevelList.LevelDependencyList (8.1 KB - downloaded 174 times.)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7334



View Profile WWW
Re: Вопрос по русиф. Borderlands
« Reply #1 on: July 20, 2018, 20:10 »

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Увы, с локализацией я знаком очень мало. Обычно рекомендую именно модификацию upk, вписать новые строки вместо старых - так чтобы они поместились на место оригинального текста (т.е. не вылезать за длину строки). Если строки берутся из upk, то думаю нет смысла лезть в ini, они не подхватятся.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS