March 28, 2024, 14:22
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Unreal Tournament 4(alpha) ошибки при извлечении моделей  (Read 1381 times)
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« on: September 22, 2018, 00:01 »

Судя по UE Viewer Compatibility Table UT4 - UE4.15
Выбираю ассет. При экспорте ошибки
Code:
Package "Necris_LP.uasset": wrong name index -3
UnPackage::SerializeFName:pos=000009A9 <- SerializeObjectExport4 <- UnPackage::LoadExportTable <- UnPackage::UnPackage:Necris_LP.uasset, ver=510/0, game=ue4.15 <- UnPackage::LoadPackage:Necris_LP.uasset <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=874
или
Code:
Memory: bad allocation size 451492524 bytes
appMalloc:size=451492524 (total=0 Mbytes) <- FArray::Empty:451492524 x 1 <- FString<< <- SerializePackageFileSummary4 <- FPackageFileSummary<<:Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage:Necris_LP.uasset, ver=336/0, game=ue4.15 <- UnPackage::LoadPackage:Necris_LP.uasset <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=874

вот меш который пытаюсь достать
https://drive.google.com/open?id=1sFdZYEnQfEtHOoGSfFpfNxcFTQLkvKrV
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 22, 2018, 08:59 »

С UE4.16 всё работает.
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #2 on: September 22, 2018, 15:50 »

 У  Вас получилось на тех файлах что я прикрепил? Я пробовал выбирать при экспорте и 4.16 тоже, вылазят те же ошибки. У меня вин7х64 может по этому?

Ут4 еще уе4.15 как быть?
« Last Edit: September 22, 2018, 15:52 by mist » Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #3 on: September 22, 2018, 17:59 »

С UE4.16 всё работает.
Лично я не смог открыть ни один из этих файлов ни с одной из версий движка. Sad
У вас какой-то особый клиент программы?
Code:
Memory: bad allocation size -1040187392 bytes
appMalloc:size=-1040187392 (total=2 Mbytes) <- FArray::Empty:813694976 x 4 <- TArray::SerializeSimple <- FStaticMeshLODModel4<< <- TArray::Serialize:0/1 <- UStaticMesh4::Serialize <- LoadObject:StaticMesh4'Necris_LP.Necris_LP', pos=223CAF, ver=513/0 (unversioned), game=ue4.16 <- UObject::EndLoad <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=874

Кстати, у меня 64-разрядная Windows 8.1.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: September 22, 2018, 22:13 »

Да, падает. Видимо я как-то неаккуратно проверил Smiley
Думаю что игра была переведена на промежуточную версию движка перед тем как её заморозили.
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #5 on: September 22, 2018, 23:21 »

То есть сейчас нет способов извлечь модели из ут4? А если модель извлечена будет, как ее просмотреть в 3д редакторах?

зы пробовал рипать NinjaRipper, модели искажены - беспорядочный набор полигонов в форме шара
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #6 on: September 23, 2018, 08:09 »

Видимо я как-то неаккуратно проверил Smiley
Так научите и нас так же неаккуратно открывать, чтобы работало на 4.16. Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: September 23, 2018, 08:50 »

То есть сейчас нет способов извлечь модели из ут4? А если модель извлечена будет, как ее просмотреть в 3д редакторах?
Всё извлекается из github-версии игры, там все ассеты в исходном виде (открываются в редакторе).

Видимо я как-то неаккуратно проверил Smiley
Так научите и нас так же неаккуратно открывать, чтобы работало на 4.16. Smiley
Grin
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #8 on: September 29, 2018, 04:36 »

Не показываются ассеты в уе4.20, папки видны но в них пусто, хотя контент есть в папках, просто в УЕ не показывается этот контент.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: September 29, 2018, 09:40 »

Скорее всего что-то набрали в поле "filter" - umodel никогда не показывает папки в которых изначально ничего нет.
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #10 on: September 29, 2018, 22:22 »

в том то и дело что папки не пустые, в них uassets, но в УЕ ассеты не видны, только папки
https://imgur.com/KiKdFAi
фильтров нет
« Last Edit: September 29, 2018, 22:33 by mist » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: September 29, 2018, 23:29 »

Вижу вы совсем не объяснили в чём проблема. Я думал что В UMODEL папки пустые, а вы показываете мне Content Browser в UE4. Здесь может быть ряд причин почему файлы не отображаются в UE4. Например, "левые" файлы - которые не предназначены для редактирования в этой версии редактора.
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #12 on: September 30, 2018, 01:38 »

Спасибо, но вроде в более новом УЕ можно открывать файлы сделанные в более старом УЕ? Если УЕ4.20 как открыть файл из 4.15? Для чего же я и спарашиваю, мне нужны те модели, что выше по ссылке в формате obj  или fbx.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: September 30, 2018, 03:01 »

Да, должно - если файлы для редактора. Если просто выдернуты из игры, ни откроет нигде.
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #14 on: September 30, 2018, 23:46 »

И даже Вашим средством ни как?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS