March 29, 2024, 04:12
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Unreal Tournament 4(alpha) ошибки при извлечении моделей  (Read 1381 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #15 on: October 01, 2018, 00:06 »

"Моё средство" не предназначено для запихивания чего-либо в Unreal. Оно работает слегка наоборот Smiley
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #16 on: October 01, 2018, 01:36 »

Мне нужно вытащить модели из УТ4 в формате obj, fbx. А на гитхабе, ассеты в пригодном для УЕ виде можно достать?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #17 on: October 01, 2018, 15:57 »

Да, там должны быть ассеты. Их можно прямо в редакторе открыть.
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #18 on: October 02, 2018, 00:30 »

Связал аккаунты, увидел УТ, но там только исходники, ассетов не вижу, может не там ищу, подскажите пожалуйста.
https://imgur.com/a/vQSWLMg
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #19 on: October 02, 2018, 00:34 »

Ассеты не в самом github. Они подтягиваются автоматом если будете всё делать по инструкции. Подсказка: их качает GitDependencies.exe
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #20 on: October 04, 2018, 00:08 »

Мне тут еще подсказали. Что можно через UT4 Editor(не знал, что он вообще есть, думал что есть один UE) сделать импорт-экспорт модели. Еще не пробовал.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #21 on: October 04, 2018, 00:12 »

У них свой редактор потому что в игре есть много C++ кода, там не только Blueprint.
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #22 on: October 08, 2018, 00:57 »

Не захотел я качать аж 30Гб, УТ4 Едитор
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #23 on: October 08, 2018, 01:06 »

Исходники ассетов весят намного больше чем cooked-версия. Ну а если сам редактор большой - посмотрите есть ли опция не качать pdb-файлы (debug symbols) - если есть, то отключите её.
Logged
mist
Newbie
*
Posts: 12


View Profile
« Reply #24 on: October 09, 2018, 02:05 »

Спасибо! В Epic Launcher нет опций для скачивания УТ4 Редактора, он тутпо весь качается.

Тут мне человек вытащил нужные мне модели в FBX
https://www.epicgames.com/unrealtournament/forums/unreal-tournament-discussion/ut-game-general-discussion/402798-how-extract-players-models?p=403139#post403139

зы просто в Эпик Лаунчере для УТ4 есть возможность скачать высокополигональные модели Malcolm и Necris-Male, а низко полигональные мне были нужны для изучения техники ретопологии и текстурирования.

Всем Спасибо!
« Last Edit: October 09, 2018, 02:08 by mist » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS