Gildor's Forums

Author Topic: Новые функции в экспорте анимации  (Read 4957 times)
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Новые функции в экспорте анимации
« on: November 10, 2010, 21:50 »

Привет, Гилдор!
У меня недавно возникла одна проблема, а суть в том что когда экспортируешь большую игру (например Mass Effect 2) то получается множество psa(x) файлов, НО так как названия у psa-шек невнятные то зачастую совершенно не понятно что у них внутри. Приходится открывать последовательно все, что конечно не радует.
А суть моей просьбы вот в чём: помнишь во времена md5anim анимации экспортировались каждая в отдельный файл, нельзя ли сделать так же и с psa или хотя-бы параллельно с psa создавать и текстовый файл перечисляющий имена анимаций внутри psa? 
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #1 on: November 10, 2010, 22:05 »

Привет.
У psa как раз плюс - что в него влезает сразу любое количество анимаций. Разбивать на части его не буду.
А насчёт текстового файла с названиями ... весьма сомнительная фича. Зачем это?
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #2 on: November 10, 2010, 22:31 »

А насчёт текстового файла с названиями ... весьма сомнительная фича. Зачем это?
Говорю же, ОЧЕНЬ поможет искать анимацию (не будет надобности перелапачитвать сотни файлов максом, а он, собака, делает это очень медленно).
Поэтому если можно то сделай, пожалуйста Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #3 on: November 11, 2010, 21:36 »

Ну так как? Возможно сделать текстовое оглавление psa или нет?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #4 on: November 12, 2010, 08:56 »

Да конечно возможно. Просто не хочется вставлять такую фичу в umodel - она лично мне не нравится.
Надо подумать - что выводить (кроме названий анимации) чтобы она была более полезной.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 268



View Profile
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #5 on: November 14, 2010, 11:52 »

Предлагаю как вариант:
1. Создать текстовый файл содержащий имя модели и все анимации связанные с ней в этом паке.
2. Добавить в uModel функцию просмотра распакованных моделей со связанной анимацией, как раз через это текстовый файл.

Ну как достаточно, а то можно ещё добавить создание веб страницы с гиперссылками на анимации, ну последнее уже в порядке бреда Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #6 on: November 14, 2010, 19:22 »

Предлагаю как вариант:
1. Создать текстовый файл содержащий имя модели и все анимации связанные с ней в этом паке.
Это несложно (хотя и не вижу от этого пользы)
Quote
2. Добавить в uModel функцию просмотра распакованных моделей со связанной анимацией, как раз через это текстовый файл.
Это сложно и точно делать не буду - мне эта идея не нравится.

В umodel есть возможность переключать анимации - Ctrl+A. Если анимация находится в другом пакете, то я (недавно) добавил функцию подгрузить ещё несколько пакетов - через ключик "-pkg=...". Подгружать можно любое количество пакетов, но один из пакетов надо указать "по-старому" (без ключика). Может это поможет?
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #7 on: April 02, 2011, 23:12 »

 ключик "-pkg=...".

Можно поподробнее желательно с примером команды?
И всё таки как можно и в каких файлах посмотреть привязанные анимации к модели?
« Last Edit: April 02, 2011, 23:21 by N.T. » Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7969



View Profile WWW
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #8 on: April 02, 2011, 23:34 »

ключик "-pkg=...".
Можно поподробнее желательно с примером команды?
Пример для UT3. Все анимации людей там находятся в файле CH_AnimHuman.upk, а модели раскиданы по файлам. Чтобы посмотреть модель из другого файла, но иметь возможность подцепить к нему анимацию, надо подгрузить файл CH_AnimHuman.upk. Чтобы посмотреть модели из CH_RTeam_Male.upk надо выполнить команду:
Code:
umodel.exe -path=E:\GAMES\UT3\UTGame\CookedPC -meshes -pkg=CH_AnimHuman.upk CH_RTeam_Male.upk
(здесь E:\GAMES\UT3 - путь до папки с UT3)
Для экспорта этот ключик скорее всего бесполезен, он нужен только для просмотра моделей.
Quote
И всё таки как можно и в каких файлах посмотреть привязанные анимации к модели?
В UE3 нет привязки анимаций к модели. Она была в UE1 и UE2, но в третьей версии движка анимационная система полностью поменялась, и появился промежуточный компонент - AnimTree. Привязка делается через SkeletalMeshComponent - он содержит ссылки на SkeletalMesh, AnimTree и на набор AnimSet-ов (их может быть любое количество). Также он может содержать ссылки на материалы (можно поменять материалы, назначенные на mesh в редакторе, а иногда материалы вовсе не назначены на mesh).
Umodel не загружает SkeletalMeshComponent, поскольку это не ресурс, а скорее некоторая надстройка.
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
Re: Новые функции в экспорте анимации
« Reply #9 on: April 03, 2011, 19:53 »

Привет, Гилдор!
У меня недавно возникла одна проблема, а суть в том что когда экспортируешь большую игру (например Mass Effect 2) то получается множество psa(x) файлов, НО так как названия у psa-шек невнятные то зачастую совершенно не понятно что у них внутри. Приходится открывать последовательно все, что конечно не радует.
 
Я так же перелопачиваю большое количество моделей, анимаций и т.д. советую замечательную прогу UE Viewer    Grin и воспользоваться командой:
Просмотр всего содержимого в архиве  BioP_TwrAsA.pсc
umodel.exe BioP_TwrAsA
pause
 Smiley Smiley Smiley очень хорошо помогает экономить время, деньги и что там ещё??? и не к чему распаковывать всё сразу после предосмотра моделей и анимаций стаёт ясно что нужно а что нет...
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS