ключик "-pkg=...".
Можно поподробнее желательно с примером команды?
Пример для UT3. Все анимации людей там находятся в файле CH_AnimHuman.upk, а модели раскиданы по файлам. Чтобы посмотреть модель из другого файла, но иметь возможность подцепить к нему анимацию, надо подгрузить файл CH_AnimHuman.upk. Чтобы посмотреть модели из CH_RTeam_Male.upk надо выполнить команду:
umodel.exe -path=E:\GAMES\UT3\UTGame\CookedPC -meshes -pkg=CH_AnimHuman.upk CH_RTeam_Male.upk
(здесь E:\GAMES\UT3 - путь до папки с UT3)
Для экспорта этот ключик скорее всего бесполезен, он нужен только для просмотра моделей.
И всё таки как можно и в каких файлах посмотреть привязанные анимации к модели?
В UE3 нет привязки анимаций к модели. Она была в UE1 и UE2, но в третьей версии движка анимационная система полностью поменялась, и появился промежуточный компонент - AnimTree. Привязка делается через SkeletalMeshComponent - он содержит ссылки на SkeletalMesh, AnimTree и на набор AnimSet-ов (их может быть любое количество). Также он может содержать ссылки на материалы (можно поменять материалы, назначенные на mesh в редакторе, а иногда материалы вовсе не назначены на mesh).
Umodel не загружает SkeletalMeshComponent, поскольку это не ресурс, а скорее некоторая
надстройка.