March 29, 2024, 18:05
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Lineage2 на Unreal Engine 4 (перенос)  (Read 1005 times)
DargVeral
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: November 24, 2018, 19:39 »

Добрый вечер.
1) Читал много тематик по L2. Спрашивал у команд LU4 (группа вк),  как возможно перенести л2 со старых хроник на Unreal Engine 4. Естественно мне ответа не дали. У кого только не спрашивал. Никто даже подсказки не дела. Может есть какой-то плагин, скрипт или программа. Или же это все переноситься с исходников UE2  или Рагнарека? Дайте пожалуйста подсказку.

2) Тут тоже нужна подсказка. Где можно взять программу или скрипт выдерающий браш в л2. (полы и тд). Зна. есть это программа у человека на этоф форме под ником kisly00. Но боюсь писать в личку, что бы в бан не улитеть. 

Я знаю что выманивать это не есть хорошо, но без передачи опыта от старшего к младшему поколению, мы бы уже все загнулись. (Очень прошу помощи). Спасибо еще раз.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 24, 2018, 19:51 »

"Перенести" игру с одного движка на другой очень сложная ручная работа, даже если есть полные исходники кода и данных игры. Для L2 никаких исходников нет и не будет, так что эту задачу (особенно для новичка) можно считать невыполнимой. Разве что создавать игру с нуля, в команде.
Logged
DargVeral
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: November 24, 2018, 23:48 »

Это да.. Одному не справиться. Но просто бьет родниковый интерес. Как-то команда LU4 перенесли. Наверно какими-то библиотеками или шаманством)
Logged
lest
Newbie
*
Posts: 13


View Profile
« Reply #3 on: September 03, 2019, 10:44 »

ну браши по разному можно или лоадером координаты их построения вскрыть и строить в уе4, либо переносить как и все остальное. Умодел браши не открывает как модельки это да, но если кроме брашей у вас все ок то и эта проблема решаема. С тех пор как в шаре появился уе2 прошитый под линейку значительную часть работы может любой желающий выполнить
« Last Edit: September 03, 2019, 10:48 by lest » Logged
Mitr
Newbie
*
Posts: 27


View Profile
« Reply #4 on: December 02, 2019, 16:07 »

ну браши по разному можно или лоадером координаты их построения вскрыть и строить в уе4, либо переносить как и все остальное. Умодел браши не открывает как модельки это да, но если кроме брашей у вас все ок то и эта проблема решаема. С тех пор как в шаре появился уе2 прошитый под линейку значительную часть работы может любой желающий выполнить
а не могли бы вы дать ссылочку на эту шару если не сложно
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS