March 28, 2024, 22:04
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Postal 2 - umodel не ковыряет  (Read 3063 times)
Postal
Guest
« on: December 08, 2010, 00:54 »

Попробовал на днях ковырнуть ресурсы из этой замечательной игры. Что скажу - ни текстуры, ни скелетка, ни статики не извлеклись, хотя вроде бы umodel умеет с ними работать, но он даже писал ошибки.

Quote
RROR: Unable to open file Collection\postal2\StaticMeshes
FFileReader::FFileReader:Collection\postal2\StaticMeshes <- UnPackage::UnPackage:Collection\postal2\StaticMeshes, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:Collection\postal2\StaticMeshes <- Main

Quote
******** Collection\postal2\Textures ********

ERROR: Unable to open file Collection\postal2\Textures
FFileReader::FFileReader:Collection\postal2\Textures <- UnPackage::UnPackage:Collection\postal2\Textures, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:Collection\postal2\Textures <- Main

Quote

******** Collection\postal2\Animations ********

ERROR: Unable to open file Collection\postal2\Animations
FFileReader::FFileReader:Collection\postal2\Animations <- UnPackage::UnPackage:Collection\postal2\Animations, game=0 <- UnPackage::LoadPackage:Collection\postal2\Animations <- Main
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: December 08, 2010, 01:01 »

1) umodel не "ковыряет" - это не "ковырялка"
2) сообщения об ошибке какие-то ... обрезанные
3) то, что я понял из сообщения об ошибке (вы сами-то его читали??) - umodel не может открыть файл "StaticMeshes" - я так понимаю, командная строка построена неправильно.
Logged
Postal
Guest
« Reply #2 on: December 08, 2010, 02:52 »

Как ни строй, все одно и то же получается.
Logged
Allexus
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 14



View Profile
« Reply #3 on: December 08, 2010, 06:14 »

ОМГ.
В постал встроен редактор унреал 118 версии, зачем умоделем это было делать? Если вы их именно ковырять хотели)).

Ни в коем разе не хотел обидеть у модель. Программа замечательная Grin

« Last Edit: December 08, 2010, 06:16 by Allexus » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: December 08, 2010, 06:17 »

Как ни строй, все одно и то же получается.
Как запускаете umodel (какая командная строка)?
Logged
Postal
Guest
« Reply #5 on: December 08, 2010, 12:25 »

umodel -path=C:\Games\PostalCollection\postal2\Textures -export animalskins
pause
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: December 08, 2010, 13:12 »

Похоже, в слове "PostalCollection" есть пробел? (по крайней мере, ошибка в первом посте говорит именно об этом)
Если написать
Code:
umodel -path=C:\Games\Postal Collection\postal2 ...
то umodel поймёт это так:
path=C:\Games\Postal
file=Collection\postal2

Попробуйте заключить значение -path в кавычки
Code:
umodel -path="C:\Games\Postal Collection\postal2" ...

Кстати, "Textures" дописывать к path не надо - umodel и так всё что надо найдёт (если его правильно запускать).
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS