Gildor's Forums

Author Topic: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64  (Read 139 times)
classlion
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« on: May 06, 2019, 08:29 »

Игра: Биошок 2 (и еще очень много игр).

По сути, когда я только начал использовать старую версию, у меня была такая же проблема на семерке - текстуры замыленные. Потом оно как-то само исправилось (указал нужные параметры).
Сейчас же, но новом компе, что бы я не делал - 64*64 текстуры остаются. При этом Биошок инфинит и Дизонорд текстуры извлекает нормально. Параметры все указывал корректно, файлы со стима. С игрой про Этана Картера такая же муть приключилась

Как это справить, помогите пожалуйста.  
« Last Edit: May 06, 2019, 11:05 by Gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #1 on: May 06, 2019, 10:40 »

Проверьте лог, видимо umodel не нашёл какие-то файлы игры.
Logged
classlion
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
Re: Проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #2 on: May 06, 2019, 10:52 »

а как это сделать? вот вроде такое после каждой текстуры...
Loading Texture Cubemap4_Face_1 from package Eden.bsm
WARNING: BoolProperty "UTexture::bIsCubeMapFace" was not found
« Last Edit: May 06, 2019, 10:54 by classlion » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #3 on: May 06, 2019, 11:05 »

Есть в логе строчка вида "WARNING: no *.bdc files found"?
Или "Decompressing <texture_name>: <file_name> is missing"?
Logged
classlion
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #4 on: May 06, 2019, 11:19 »

нет. такого не найдено. Я могу все логи отправить:
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #5 on: May 06, 2019, 11:27 »

Маленькие все текстуры или только некоторые?
Logged
classlion
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #6 on: May 06, 2019, 11:41 »

по сути бывает что и все - но я экспортировал один пак - там были которые на 512 - они вроде как и должны быть. А вот все остальное - маленькое
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #7 on: May 06, 2019, 12:50 »

Я бы наверное попросил записать видео где вы бы экспортировали какой-нибудь файл (или достаточно открыть какую-нибудь модель персонажа на просмотр), при этом чтобы было видно лог umodel. Я бы увидел если вы делаете что-то не так и если появляются какие-то "специальные" ошибки в логе.
Logged
classlion
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #8 on: May 06, 2019, 13:41 »

что такое лог? это тот бегущий текст, который появляется, пока оно открывается?
Logged
classlion
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #9 on: May 06, 2019, 13:43 »

и если нет, то как открыть лог?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #10 on: May 06, 2019, 13:49 »

Лог - это чёрное консольное окно с "бегущим текстом". Это окно всегда открыто, разве что может быть заслонено другими окнами.
Logged
classlion
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #11 on: May 06, 2019, 13:57 »

https://youtu.be/Ors4Hjd4K68
« Last Edit: May 06, 2019, 14:03 by classlion » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7640



View Profile WWW
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #12 on: May 06, 2019, 16:23 »

Ok, вижу. Вы неправильно указали путь до игры - вы сканируете только папку "maps", а то что выше неё umodel уже не видит. Там есть файл .blc, в нём лежит информация о текстурах в высоком разрешении, но по сути вы его от umodel "спрятали", вот и получаете 64x64.

Надо указать "content", а если не уверены - можно вообще указать пупку с самой игрой. Но в случае с bioshock я вижу здесь есть SP и MP, вот MP не должен попасть в umodel, только SP - там другой движок.
Я уверен что там было сообщение об отсутствующем файле blk, просто оно "погребено" под остальным текстом.
Logged
classlion
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
Re: Bioshock: проблемы с экспортом текстур - 64*64
« Reply #13 on: May 06, 2019, 16:55 »

Низкий Вам Поклон - все заработало! Благодарю) Мне кажется эта тема будет актуальна для будущих пользователей как хороший пример разрешения данной проблемы проблемы! Тем более что у меня такой случай не первый, я копировал все в папку с файлами, а потому... Кстати, он у меня вылетал и в других играх: дойдет до определенной текстурки, а потом бабах - и вылетает. Я тоже в папку с файлами кидал. Теперь буду знать) Благодарю)
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS