March 29, 2024, 00:11
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: New Gundam Breaker Loop in skeleton  (Read 188 times)
Pentium
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: May 14, 2019, 09:52 »

Loop in skeleton
USkeletalMesh4::ConvertMesh <- USkeletalMesh4::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh4'basepose_0000.basepose_0000', pos=D634C, ver=513/0 (unversioned), game=ngb <- UObject::EndLoad <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_build=1008

Пытался экспортировать папку \Game\Model\MS. Изза одной папки не могу разом экспортировать все остальные, можно ли как то выделить их отдельно чтоль?
« Last Edit: May 14, 2019, 10:14 by Pentium » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 14, 2019, 10:26 »

Отправьте мне файл, я посмотрю.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: May 15, 2019, 19:39 »

Пришлось "попотеть", но проблему исправил. Не пробовал экспортить ВСЁ, но проблемный mesh больше не проблемный.

Если коротко, проблема возникала из-за того, что в этом меше (basepose_0000.uasset) ~2100 костей, а лимит в UModel стоял в 2048. Никакой проверки на превышение лимита не было, ну и падало где не должно было.
Поднял лимит до 3k, ну и добавил нужные проверки чтобы в следующий раз не напороться на ту же ситуацию. В общем, поднял стабильность кода к разным ошибкам, чтобы если падало - то "как надо" а не "как попало".

Когда проверите, пожалуйста сообщите мне чтобы я удалил 7Гб pak файл который вы мне прислали.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS