March 28, 2024, 19:36
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?  (Read 16546 times)
Gocha
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #30 on: March 04, 2012, 17:43 »

Вообшета у меня там все готово, просто остались имена над головамы персонажей, напрмер Voodoo и текст "Условия использования" при регистрации акаунта из игры, вот их я и ищу. Последнего в MOHAGame.upk не нашел, а имена да, и надо отметить, что имена даже в Лицензинной локализации так-же оставлены.
« Last Edit: March 04, 2012, 17:45 by Gocha » Logged
GranMinigun
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #31 on: March 09, 2014, 20:44 »

Glidor, благодарю за программу. Чертовски полезная.
У меня также есть проблемы с экспортом текстур. Как оказалось, программа не всегда экспортирует исходные текстуры, но первый и даже второй mip-уровень, о чем красноречиво говорят логи и Viewer ("Stripped to 512x512", например).
Code: (Кусок лога)
Exporting Texture2D AK47_CM to ..\ExportOutput/WP_AR_AK47
Reading AK47_CM mip level 0 (1024x1024) from CharTextures.tfc
Exporting Texture2D AK47_NM to ..\ExportOutput/WP_AR_AK47
Reading AK47_NM mip level 0 (1024x1024) from Textures.tfc
Exporting Texture2D AK47_SM to ..\ExportOutput/WP_AR_AK47
Reading AK47_SM mip level 1 (512x512) from Textures.tfc
Есть идеи?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #32 on: March 09, 2014, 21:14 »

Поясню на примере. Художник рисует текстуру 4096x4096. Затем она импортируется в игру, в source (не-cooked) package. Потом художник указывает: для PC использовать 1024x1024, для XBox360 и PS3 - 512x512. Во время cooking-а под каждую платформу редактор обрезает более детальные mip-ы, чтобы следовать этой инструкции. Если ходожник в какой-то момент решит, что для PC нужна текстура 2048x2048, то он просто меняет настройку, и при следующем cooking-е текстура будет заменена на более детальную версию без переимпорта текстуры.

Если текстура в оригинале была более детальная, чем найденная в пакете, то umodel при просмотре выдаёт как раз такое сообщение - "Stripped to ...". Более детальная версия есть только у компании-разработчика.
Logged
GranMinigun
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #33 on: March 09, 2014, 21:22 »

Значит, о полноразмере можно и не мечтать. Понятно. Благодарю.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS