March 29, 2024, 00:57
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Medal of Honor 2010 - реально извлечь ресурсы игры?  (Read 16546 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #15 on: February 20, 2011, 02:45 »

Просто тут даже доходит до того что текстура рожка 64х64 и в максе рядом с текстурой этогоже автомата 1024х1024 смотрится убого ... я понял значит действительно это полная текстура и выше в игре нету ...
Обычно 64х64 это текстура с низким разрешением и у неё есть высокое разрешение, которое как правило лежит в tfc. Если umodel не может найти tfc, то он пишет об этом в лог. Разрешение текстуры можно посмотреть во viewer-е - при просмотре текстуры оно выводится на экран рядом с именем объекта.
Если текстура больше чем 64х64 (даже 128х128) - то значит более высокого разрешения не будет.
Quote
хорошо кстати в CookedPC получается находятся все текстуры , модели и звуки с игры и больше нигде их можно не искать ?
да, только в Cooked.
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #16 on: February 21, 2011, 13:57 »

Еще один вопрос , никак не могу найти в этой папке модели анлоков - прицелы типа ACOG , голографические и тд
В этой игре сингл на УЕ3 а МП на фростбайте .. может ли игра сингл использовать модели из другого движка ?
в котором абсолютно другие форматы , или же нужно искать в сингле ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #17 on: February 21, 2011, 13:59 »

может ли игра сингл использовать модели из другого движка ?
нет
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #18 on: February 24, 2011, 00:21 »

Нашел модификации ! и пару картинок HUD в MOHAGame.upk ... вобще бардак полный в некоторых архивах по несколько дубликатов моделей... интересно гдеже остальной HUD, хотел найти текстуру радара в верхнем углу но боюсь он в мультиплеере прописан тк как в сингле его нету.
Logged
Phan2om
Guest
« Reply #19 on: February 24, 2011, 02:09 »

У меня вопрос , вот игра использует текстуры для эффектов а где сам код ? мне он нужен чтоб с его помощью с этими же текстурами возсоздать это в Battlefield 2
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #20 on: February 24, 2011, 11:10 »

А код в exe-файле.
Logged
saint1023
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #21 on: February 25, 2012, 23:37 »

Ребята помогите,мне нужно извлечь звуки оружия но я не могу распаковать файлы типа .SoundNodeWave
Где вообще находятся звуки оружия и реально ли их извлечь?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #22 on: February 25, 2012, 23:38 »

Используйте не extractor а umodel:
Code:
umodel -export -sounds <файл.upk>
Logged
saint1023
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #23 on: February 26, 2012, 13:51 »

Попробовал,появляются несколько папок с текстурами и анимацией но папка с именем- SoundNodeWave пустая и в текстовом файле отсчёта написана ошибка:
ERROR: Access violation (C0000005) at 0040D450
ExportObject:SoundNodeWave'Beretta_WpnFire_LastShotInClip' <- Main
 
Я думаю может звуки лежат где то в .xxx файлах? Реально их распаковать?
« Last Edit: February 26, 2012, 14:04 by saint1023 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #24 on: February 26, 2012, 14:36 »

Видимо здесь формат звуков изменён и потому umodel падает.
Logged
saint1023
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #25 on: February 26, 2012, 22:11 »

Значит об извлечении звуков стоит забыть?  Cry
Logged
Gocha
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #26 on: March 04, 2012, 15:44 »

Я как раз по теме...

Вообще можно ли заставить игру работать с извлеченными данными, к примеру с "Кукированного" файла MOHAGame_LOC_int.upk? Я пробовал кинуть извлеченные данные с одноименной папкой во все "дыры" игры, но не сработало.

А если не как, то еще одно, я декомпрессировал MOHAGame.upk (оригинал 4.04 - так 17.3 мб), и игра не берет его, думаю из-за того, что в нем более 52тыс. файла... есть догадки?
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #27 on: March 04, 2012, 16:32 »

в игре есть PCTOC.TXT ?,Если есть то попробуй подправить его, пропиши новый размер  MOHAGame.upk
Logged
Gocha
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #28 on: March 04, 2012, 17:18 »

Не, такого нет
Logged
6930
Sponsor
Newbie
*
Posts: 30


View Profile
« Reply #29 on: March 04, 2012, 17:28 »

Возможно игра проверяет конт.сумму MOHAGame.upk как это было в singularity (проверялись некоторые пакеты отвечающие за локализацию)
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS