March 29, 2024, 12:10
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Code Vein и UModel  (Read 839 times)
Lolly.Blueprint
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« on: October 02, 2019, 22:13 »

Добрый день. Можно ли рассчитывать на появление совместимости или чего то подобного программы с новой игрой Code Vein? Пытался на текущей версии достать ресурсы но игра почему то упирается в ошибку в любой версии. Или мб кто то уже смог это сделать?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: October 02, 2019, 22:24 »

Добрый день.
Здесь говорят что игра работает на 4.18:
https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,6816.0.html
Logged
Lolly.Blueprint
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #2 on: October 03, 2019, 10:25 »

Добрый день.
Здесь говорят что игра работает на 4.18:
https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,6816.0.html

И правда. Спасибо за помощь.
Logged
katkat74
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #3 on: October 22, 2019, 13:23 »


Здесь говорят что игра работает на 4.18:
https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,6816.0.html

TArray: index 35223 is out of range (35223)
ProcessVerts <- ConvertLod:lod=0 <- USkeletalMesh4::ConvertMesh <- USkeletalMesh4::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh4'SK_Cruz.SK_Cruz', pos=4A95F9, ver=514/0 (unversioned), game=ue4.18 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:SK_Cruz <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- CUmodelApp::ProcessKey:key=6F, down=1 <- VisualizerLoop <- Main:umodel_build=1113

вот что пишет при попытке посмотреть персонажей
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: October 22, 2019, 13:26 »

Отправьте мне файл, я проверю. Падает на ConvertMesh, возможно ошибка поправимая.
Logged
katkat74
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #5 on: October 22, 2019, 13:45 »

Я не очень понимаю как это сделать. Там все файлы видимо в двух больших лежат общим весом 25 гб. Если прицельно экспортировать содержимое каталога с монстриком то извлекает нормально. Но вот никак не посмотреть его в umodel. https://yadi.sk/d/tC2RhdIqIsAX3A
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: October 22, 2019, 13:49 »

Чтобы отправить мне модель, надо найти её (SK_Cruz) и сделать "Save packages", затем отправить UmodelSaved. Желательно отправить всю папку (чтобы там были Meshes, Textures и т.п.).
Logged
katkat74
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #7 on: October 22, 2019, 13:52 »

Я так и сделала
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: October 22, 2019, 13:56 »

Была отправлена не та модель. Эта полностью работает.
Logged
katkat74
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #9 on: October 22, 2019, 14:02 »

Простите https://yadi.sk/d/tC2RhdIqIsAX3A добавила модель Anti она не хочет открываться
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: October 22, 2019, 14:07 »

У меня всё открывается. Попробуйте новый билд, на сайте с прошлой недели лежит 1119, у вас 1113.
Logged
katkat74
Newbie
*
Posts: 5


View Profile
« Reply #11 on: October 22, 2019, 14:16 »

Спасибо! Все заработало. Простите за тупость.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS