Gildor's Forums

Author Topic: ukx модели в л2  (Read 37210 times)
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
ukx модели в л2
« on: February 17, 2009, 00:33 »

Здравствуйте, я здесь новичек, и незнаю, поможете вы мне или нет, или хотя бы скажите где помогут, я уже готов на все пойти ! Я участник Ла2 Базы, дело в том что у нас выкладывались только те программы експорта obj > ukx типа ОАУКХ_С6 , но оно запаковывает лишь в один пакет, выкачал много софта который может просматривать архивы различного типа, оно показывает что внутри, но ничего от туда ни удалить, ни заменить не позволяет, я бывалый. я прошел огонь и воду (яя не приувеличиваю) , я бы не писал, если бы не было таких странных обстоятельств - как то что многие мои знакомые нашли как делать анимации на нпц, оружие, но говорить они категорически отказываются, и тем более они знают как это все дело запаковать в один пакет, я незнаю что мне делать, это единственный форум где меньше всего народа с Ла 2 базы, там например даже знают как редактировать целые города, но я думаю это таким же способом как и пакет УКХ, помогите мне разобраться как запаковать мои модели в один УКХ и как делать анимации, пожалуйста !!  один умный человек дал намек один - говорит нужно что то делать с самими внутреностями пакетов, что не указал, пожалуйса, помогите разгадать эту длинную загадку !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #1 on: February 17, 2009, 01:13 »

Смотрите здесь и здесь (абзац "моддерам lineage" в конце поста)
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #2 on: February 18, 2009, 13:58 »

Спасибо огромное за ваши труды, правда это конечно вам не сильно поможет Smiley в будующем может я и помогу средствами, но сначала нужно научится, я обещаю что за секрет программы я никому не скажу, но тот же ТРАКТОР меня всегда пугал что у меня ничего не получится, я всегда верил что получится, задам еще один вопрос - статик меши и карты унр для л2 можно создать, я видел у вас в одной теме просмотрщик для л2 карт, я не смог перейти на ту страницу для скачки, карту всю скопировать думаю не проблема, для этого есть 3д рипер, скажите пожалуйста Гилдор как все это реализовать, я буду это все держать в строжайшей тайне, просто для меня стало удивлением то что читаемые укх можно создать в постал редакторе, да это у меня получилось, но человек признался что может это делать с помощью хекса, я думаю многое можно реализовать тоже самое с помощью хекса, но сам способ он не выкладывает, тоесть он может оригинальные файлы л2 как то совместить со своими мешами, это я думаю так же ефективно для л2, что вы думаете по этому поводу, можно ли что нибудь сделать ? И можете так же выложить просмотрщик карт для л2, за все буду очень благодарен !
P.S. ТРАКТОР мог бы сказать что тот же секрет , тоесть программа стоит 300$ , но он всех пугает что ничего не возможно, я наоборот быстро учусь и не падаю духом и многим помогаю ! Я тоже не типичный Л2 создатель в своем роде, мне осталось лишь освоить карты унр и статик меши для л2 ........ после получения своих первых денег с моделей созданных мною ( а их насобиралось достаточно) я обещаю что вложу для вас кое какую сумму после первой получки ! Smiley Осталось узнать лишь малость, думаю в кое чем вы мне поможете Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #3 on: February 18, 2009, 14:11 »

Хм.
Я кроме скелетных моделек ничем не занимался. Ни просмотром карт, ни static mesh - ничем.
StaticMesh для UT2004 и UE2Runtime (а может и для UT3) потом сделаю (должно получиться Wink) - но в Lineage ковыряться скорее всего не буду - если у них формат статиков отличается от оригинала (UT2004) хотя бы так же, как формат скелетных моделек ... я не хочу гробить 2 недели на поддержку формата просто от одной игры.
Просмотром уровней заниматься не буду вообще - для этого есть ushock.

А скелетные модельки для Lineage люди делают. По крайней мере трое - через мою программу, я с ними периодически контачу. Подводных камней там для новичка хватает, но в целом особых затыков нет. Так что - дерзайте Smiley
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #4 on: February 18, 2009, 15:07 »

Ну ладно, спасибо хоть на этом, я в частности имел в иду кое что другое, в одной теме здесь указывался просмотрщик карт, поддержка л2 тоже есть, но скачать я её не смог, сайт отключен, я знаю что у вас есть этот просмотрщик, он еще остался у вас, мне главное просмотреть уровень(квадрат) ! Прошу, пожалуйста, если есть выложите !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #5 on: February 18, 2009, 15:11 »

Не знаю, с чего вы это взяли. Я Lineage не интересуюсь вообще (даже не запускал никогда). У меня никаких просмотрщиков для него кроме umodel нет.
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #6 on: February 18, 2009, 15:22 »

Я писать зря не буду, вы еще упомянули что она написана на делфи, но там автора и след простыл как уже 4 года, ну ладно, нет так нет, спасибо огромное и на этом, такое без вознаграждения никогда не остается !
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #7 on: February 18, 2009, 16:22 »

А, вы об этом ... Я на эту прогу взглянул, не увидел в исходниках ничего интересного (посмотреть в действии не на чем - клиента L2 у меня не было) - и стёр. Даже толком не представляю, для чего она (я не знаю, что у вас называют "геодата" - это не из unreal-овской терминологии).
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #8 on: February 18, 2009, 19:57 »

В общем я так прикинул и подумал, изменить целостность всех этих пакетов мне удастся с помощью Хекса, но в шестнадцатиричной системе я не сильно разбираюсь, можете дать похожее обучение изменений хексом анреаловских пакетов или похожих игр даже не с этим движком ?
А геодата - этому могу дать приблизительное обьяснение, представим квадрат в анреале, по которому можно ходить, но в линейке можно в этот квадрат провалится и прыгать в никуда, либо идеш идеш и наткнулся на вертекс куда пройти нельзя, хотя дальше ходить по идее можно ..... Геодата устанавливается так же как и логин сервер и гейм сервер и внедряется в сам клиент игры, для того чтобы по определенной територии можно было ходить !
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #9 on: February 19, 2009, 00:53 »

а как я могу получить анреал енжин едитор с нужной мне версией и лицензией ? или как узнать - будет ли поддерживать линейка данную версию ? просто там везде стоит 123 версия - а тут 118 и нормально читает - как это понимать ?
Logged
thelostdoom
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #10 on: February 19, 2009, 02:00 »

а как я могу получить анреал енжин едитор с нужной мне версией и лицензией ? или как узнать - будет ли поддерживать линейка данную версию ? просто там везде стоит 123 версия - а тут 118 и нормально читает - как это понимать ?
UrealEd постояно обновляется последняя версия в грации парт 2 (тоесть они делали постарой версии а пока делали вышла новая 126 и она лежит на сайте Unreal). Скачай более старую с Postal 2 читает.
Тут принцип прост
123 и < но не >.
« Last Edit: February 19, 2009, 02:02 by thelostdoom » Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #11 on: February 19, 2009, 13:57 »

Лост, спасибо тебе за секрет запаковки моделей посталовским редактором, все читает, но я не уверен кое в чем, я хочу редактировать не только их, мне нужно еще редактировать карты унр и усх статики, но в постал едиторе не поддерживает унр, а насчет статиков я не уверен, но вот тут я ничего не пойму, в карте вроде все есть то что нужно, тоесть города и тд, даже с отключенной геодатой работает все нормально, это то мне и нужно, а статики за что отвечают ... и где они прописываются я не знаю, есть редактор видно специальный, вот мы с человеком посидели и подумали, что редактор л2 был модифицирован скорее всего из обычного, тоесть как таково 123 версии и 35 лицензии в природе почти не существует, вывод - либо знать что точно прочитает л2 клиент, либо как то модифицировать свой редактор, и хотелось бы конечно достать программу которая покажет карту л2 ! Спасибо огромное за редактор Постал 2 Smiley Я буду молчать абсолютно за все, то что спрашиваю в основном для общего развития пока что ! Может быть в далеком будующем я займусь модификацией клиента л2 и перепишу его вообще ..... а так мне просто недалеко от гирана нужно поставить обьект большого размера, нпц и геодата не устроит, нужно абсолютно такое же как город или локация, главное редактор который сможет заставить прочитать статик меши и карты, и программу которая покажет эти карты и статики, как тот же умодел, но жаль Уважаемый Гилдор еще не ввел поддержку статиков, за карты - есть у кого то показчик старый, если есть хоть какая нибудь зацепка - пожалуйста , скажите, конечно я это буду скрывать, никому совершенно не нужно постороннему об этом знать, иначе среди админов л2 начнется революция, в общем мне нужно это и знать как взаимодействуют карты и статики в л2 ! Заранее Огромное Спасибо !
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #12 on: February 22, 2009, 13:10 »

Гилдор, а вам вопрос - вот я загрузил в тот же ПосталЕд свой пск только выгруженый через АкторХ, получается так что модель вроде в руке, когда бегу - над головой, а когда бью - посередине, Вы мне случайно не подскажете что это может быть ? там с ПСК не надо ничего делать особенного ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: ukx модели в л2
« Reply #13 on: February 22, 2009, 14:21 »

Вопрос не понял. Что значит "модель вроде в руке", "над головой" и "посередине"? (думаю, этот вопрос понятен только вам Smiley)
Logged
Cheiser
Jr. Member
**
Posts: 49



View Profile
Re: ukx модели в л2
« Reply #14 on: February 22, 2009, 14:44 »

Ну представим оружие в руке, мы держим его ровно, но когда бежим оно какими то чудодейственными силами отходит от руки на небольшую дистанцию, когда что-то ударю - остается практически на том же разстоянии .... как мне от оригинальных пск взять и переместить свойства ? Просто я делал по оригинальным, а получается что где то гапортачил, только непонятно где, такое ощущение как будто здесь стоит анимация присоединенная !
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS