March 29, 2024, 19:15
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Шейдеры Unreal Engine  (Read 611 times)
rabbitator
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« on: March 28, 2020, 15:59 »

Здравствуйте. Есть ли способ достать текст шейдеров (в понятном glsl или hlsl виде)?
Речь идёт об игре Batman Arkham Knight, Extractor говорит что версия движка 10246.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: March 28, 2020, 16:43 »

В Unreal (в любой версии - 2, 3, 4) материалы идут в виде графа нодов. Из графа компилится выражение для шейдера и подставляется в Uber Shader, который уже компилится на этапе сборки ресурсов (cooking) и сохраняется в самой игре. Как такового "текста" нет, есть только текст КУДА всё подставляется, и он достепун в UE3 (UDK) и UE4 в папке - Engine/Shaders.
Logged
rabbitator
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #2 on: March 28, 2020, 17:43 »

А что делать если в этой директории вообще нет такой папки, где ещё можно поискать?
https://prnt.sc/rocpln
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: March 28, 2020, 18:07 »

Эта папка в готовую игру не идёт. Она есть (для UE3) в UDK, ну или в исходниках UE3. В UDK эти текстовые файлы вроде с простым шифрованием, насколько я помню - писал когда-то декодер.
« Last Edit: March 28, 2020, 18:09 by Gildor » Logged
rabbitator
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #4 on: March 28, 2020, 18:28 »

Вы хотите сказать, что все игры на UE используют этот Uber Shader, который широко настраивается нодовой системой (я так понимаю, речь о BluePrint)? А возможно ли декомпилировать всю эту связку материал - система нодов - шейдер? Файлы материалов я уже нашёл, они описывают, какие текстуры используются, и скалярные параметры - множители и др... Если получится декомпилировать шейдер настолько, чтобы было понятно как именно используются эти текстуры и параметры, было бы очень здорово.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: March 28, 2020, 18:30 »

Про декомпиляцию ничего сказать не могу. Если и декомпилируется, то в ассемблер DirectX-шейдеров, не в HLSL. Можно попробовать глянуть отладчиком для DirectX (PIX, RenderMonkey - не знаю толком чем, я только в OpenGL в своё время ковырялся, когда ещё шейдеров не было).
Logged
rabbitator
Newbie
*
Posts: 4


View Profile
« Reply #6 on: March 28, 2020, 18:34 »

Понял, спасибо за ответ.
Logged
Pihnika
Newbie
*
Posts: 4



View Profile
« Reply #7 on: March 29, 2020, 02:07 »

Здесь есть, что ты ищешь, пароль "gildor"
https://yadi.sk/d/8NgVmCkmW3ozc
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: March 29, 2020, 09:58 »

Это очень-очень ранние исходники того, что позже стало Unreal Engine 3. Не имеют практически ничего общего ни с UE2, ни с UE3.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS