Gildor's Forums

Author Topic: Перенос анимации между скелетами  (Read 107 times)
elgeel
Newbie
*
Posts: 2



View Profile
Перенос анимации между скелетами
« on: April 09, 2020, 22:14 »

Здравствуйте. Хотела узнать, есть ли какие-либо методы переноса анимации с одного скелета на другой с разной иерархией костей? Собственно, из-за разной иерархии и разных названий костей "Force animset translation" и не работает. Посмотрела этот гайд https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,588.0.html, но он не помог. Если есть какая-либо информация касательно этой темы, отпишитесь пожалуйста.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 150


View Profile
Re: Перенос анимации между скелетами
« Reply #1 on: April 10, 2020, 10:05 »

Можете попробовать этот метод:
« Last Edit: August 25, 2020, 20:20 by RedBear » Logged
elgeel
Newbie
*
Posts: 2



View Profile
Re: Перенос анимации между скелетами
« Reply #2 on: June 10, 2020, 15:49 »

Этот ретаргетинг делается только в самом ue4. Мне нужно как-то перенести анимацию c biped на обычный риг, а потом запихнуть это в ue3
https://imgur.com/J0O5mLN
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 150


View Profile
Re: Перенос анимации между скелетами
« Reply #3 on: June 10, 2020, 21:08 »

Можно попробовать сделать так:
1. Преобразовать ваш обычный риг в biped (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/bippy или http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/fbx-to-biped)
2. Перенести на преобразованный biped анимацию с другого biped'а
3. Cохранить перенесенную анимацию как вам удобно (fbx, psa, и т.д.)
4. Загрузить сохраненную анимацию на ваш обычный риг
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS