March 29, 2024, 10:52
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: распаковываются не все файлы.  (Read 541 times)
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« on: August 07, 2020, 12:31 »

Почему umodel не все файлы игры распаковывает?
Когда запускаем программу, то в досовом окне показывает, к примеру, 40К файлов, а распаковывает всего 12К.

Хрень какая-то.
« Last Edit: August 07, 2020, 12:40 by alexsimm » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: August 07, 2020, 13:08 »

А по-вашему, в каждом файле есть и текстуры, и модели? Игра состоит не только из таких ассетов.
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #2 on: August 07, 2020, 13:53 »

А по-вашему, в каждом файле есть и текстуры, и модели? Игра состоит не только из таких ассетов.
Umodel распаковывает только файлы текстур и моделей?
А почему модели уровня не распаковываются: террейн и всё, что на на террейне?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: August 07, 2020, 14:20 »

Потому что это не "модели". Это "уровень", и я не занимался его поддержкаой. В спецификации программы сказано: скелетные и статические модели.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #4 on: August 07, 2020, 15:43 »

О, как раз сегодня задался подобным вопросом: чем лучше распаковывать, Umodel или QuickBMS (скрипт unreal_tournament_4.bms)? Из ответа Гилдора выше, выходит, что лучше с помощью QuickBMS, ибо Umodel распаковывает далеко не все. Я правильно понял, Гилдор?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: August 07, 2020, 16:08 »

Здесь двусмысленное использование слова "распаковка". Если говорить о QuickBMS - всё что он может, это вынуть файлы из UE4 pak. Это умеет и UModel - разве что он извлекает только uasset/uexp/ubulk/uptnl. Если внутри есть какие-нибудь mp4 или wem - это не будет извлечено, потому что UModel их игнорирует, так как не может их визуализировать или экспортировать.

Выше слово "распаковка" использовалось по сути как "экспорт", т.е. конверсия внутренних данных Unreal в какой-то подходящий формат, который можно открыть в сторонней программе - наприсмер, текстура из Texture2D сохраняется в tga или png. Автор темы видимо подразумевает, что я должен экспортировать ВООБЩЕ ВСЁ, но UModel для этого не предназначен.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #6 on: August 07, 2020, 16:13 »

Я не знаю, что имел ТС, я же как раз говорил о распаковке - сохранении файлов с помощью опции Save pakages.
Я тут быстро протестировал обе программы на паке Fable Legends.
Umodel распаковывает:                                QuickBMS распаковывает:
Размер: 20,2 ГБ (21 774 405 846 байт)          Размер: 20,3 ГБ (21 811 451 366 байт)
Файлов: 60 722                                            Файлов: 60 817
Папок: 4 701                                                Папок: 4 710
Видно, что QuickBMS явно распаковал немного больше. Хотя, я пока не знаю чего (надо провести сравнение файлов). Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: August 07, 2020, 16:19 »

Скорее всего звуки.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #8 on: August 07, 2020, 16:31 »

Возможно и звуки тоже, но, на первый взгляд, в основном это куча файлов .ini, .bin, .json, и один файл .uproject.
Как по мне, так это не особо важные файлы.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #9 on: August 08, 2020, 11:00 »

Это умеет и UModel - разве что он извлекает только uasset/uexp/ubulk/uptnl. Если внутри есть какие-нибудь mp4 или wem - это не будет извлечено, потому что UModel их игнорирует, так как не может их визуализировать или экспортировать.
Гилдор, я правильно понял, что, например, если анимации (или любые другие файлы) не поддерживаются UModel и не отображаются в нем, то UModel их не извлечет?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: August 08, 2020, 12:19 »

"Сохраняется" всё, что umodel может хотя-бы попытаться открыть (не важно, упадёт он на открытии или нет). Эта функция существует для того, чтобы пользователи могли выборочно отправлять мне контент из pak-ов для тестирования - без неё, им пришлось бы отправлять сам pak целиком. Если umodel не знает какой-нибудь wem, он его и не распаковывает. Если анимация в uasset, она БУДЕТ сохранена через "save packages".
Logged
alexsimm
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #11 on: August 08, 2020, 15:51 »

А в движке UE4 возможно открыть pak файлы игры?
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #12 on: August 09, 2020, 09:38 »

Если анимация в uasset, она БУДЕТ сохранена через "save packages".
Если анимация в uasset, то, как я понимаю, она будет отображаться в UModel (хотя может и не открываться). Если же она не в uasset, то в UModel она отображаться не будет, а следовательно, и не будет сохраняться. В таком случае, лучше использовать QuickBMS, а не UModel. Я правильно понял?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #13 on: August 09, 2020, 10:30 »

Да.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #14 on: August 09, 2020, 10:44 »

Да.
Благодарю за разъяснение. Smiley
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS