Gildor's Forums

Author Topic: .RMB формат  (Read 111 times)
gargon
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
.RMB формат
« on: August 17, 2020, 02:15 »

Доброго времени суток, требуется человек который разберет и вытащит модели с спец формата.rmb и сделает модуль экспорта из формата .obj в наш формат

Движок игры Unreal Engine 3
формат запаковки моделей .rmb

P.s 3D Object Converter способен преобразовать модель в любой популярный формат .obj, 3ds, fbx и т.д, но не способен запаковать обратно, по словам разраба у него нет достаточной инфы по этому формату что-бы сделать экспортер и заниматся этим не хочет.

Жду предложении.
О цене договоримся!
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 150


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #1 on: August 17, 2020, 05:15 »

Думаю, вы "слегка" ошиблись форумом. Вам нужны форумы по реверс-инжинирингу игровых форматов.

PS: На будущее, когда будете делать подобные запросы на этих форумах, то обязательно прочитайте местные правила. Поскольку, там всегда требуется указывать название игры и прикреплять несколько файлов для первичного анализа.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: .RMB формат
« Reply #2 on: August 17, 2020, 11:32 »

Согласен насчёт "не тот форум" и "нужно название игры".

От себя добавлю: нет такого формата "rmb", это как я понимаю просто расширение файла. Если игра в самом деле сделана на Unreal engine, то это может быть самый обычный upk файл, просто с другим расширением. Но опять же ничего конкретного сказать не могу - информации ноль.
Logged
gargon
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #3 on: August 17, 2020, 14:32 »

Прикреплю тестовый архив с моделькой!
P,s через программу 3D Object Converter, можно открыть и посмотреть модель, даже можно сохранить в других расширениях, obj и т.д! Жаль обратно запаковать не получается!

* rmb.zip (70.48 KB - downloaded 15 times.)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: .RMB формат
« Reply #4 on: August 17, 2020, 14:34 »

Что за игра?
Logged
gargon
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #5 on: August 17, 2020, 14:56 »

R2 Online
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: .RMB формат
« Reply #6 on: August 17, 2020, 15:17 »

Погуглил. Ссылку на то, что это "Unreal" видел только на одном российском сайте. Судя по приаттаченым файлам, это далеко не Unreal engine.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 150


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #7 on: August 17, 2020, 15:44 »

Погуглил. Ссылку на то, что это "Unreal" видел только на одном российском сайте. Судя по приаттаченым файлам, это далеко не Unreal engine.
На нескольких ресурсах видел, что это Unreal Engine 3. Только судя по всему какая-то custom-версия.
И полное название игры R2: Reign of Revolution. В России во время локализации компанией «Иннова» оно сократилось до R2 Online.
« Last Edit: August 17, 2020, 15:45 by RedBear » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: .RMB формат
« Reply #8 on: August 17, 2020, 15:53 »

В любом случае, приаттаченый файл не имеет никакого отношения к Unreal. ВООБЩЕ никакого.
Logged
gargon
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #9 on: August 17, 2020, 15:55 »

Возможно ли на данном форуме найти человека который разберет этот файл?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: .RMB формат
« Reply #10 on: August 17, 2020, 16:03 »

Этот форум только по Unreal. Для ваших вопросов надо идти на xentax или zenhax.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 150


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #11 on: August 17, 2020, 19:36 »

На форуме XeNTaX давно есть тема (2009 год) по этой игре, где ребята разобрали почти всю структуру .rmb файла. (https://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=3344&start=45)

PS: ТС'у на будущее, по одному файлу структуру модели довольно не легко разобрать. Всегда старайтесь выкладывать как можно больше файлов, когда будете обращаться к кому-нибудь с подобными просьбами.
Logged
gargon
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #12 on: August 17, 2020, 20:14 »

Спасибо за ответ, собственно я знаю про этот топик, это и есть разраб 3D Object Converter, но там не разобрано все до конца, вот я и начал на тематических форумах искать людей!
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 150


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #13 on: August 18, 2020, 04:41 »

там не разобрано все до конца
Когда речь идет об импорте моделей, то "разборщики" не разбирают формат на 100%, а лишь находят всю нужную информацию по модели (вершины, грани, текстурные вершины, нормали, кости, веса, и т.п.). В вашем же случае речь идет об экспорте в родной формат, а это не возможно сделать без 100% разбора формата .rmb (что абсолютно не возможно сделать по 1 файлу модели и без наличия игры). Бывают форматы, которые не возможно разобрать на 100% по многим причинам.
Кроме того, вам еще нужно экспортировать анимации в родной формат .rab, который сперва так же нужно разобрать. Поскольку какой смысл в экспорте моделей без анимаций?! Они не будут анимироваться или будут анимироваться криво (если использовать родные анимации).
« Last Edit: August 18, 2020, 05:16 by RedBear » Logged
gargon
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
Re: .RMB формат
« Reply #14 on: August 18, 2020, 13:20 »

мне не монстры нужны с анимациями, а модели оружии, доспехов
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS