Приветствую, мне понадобилось импортировать некоторые с анимацией модели из Сталкера в 3ДС Макс, но у плагина импорта есть один ньюанс с импортом анимаций который приходится поправлять вручную, дело в том что в формате сталкера если в анимации какая-то кость анимирована не в течении всей анимации, а лишь на определенном моменте, например взвод затвора, или снимание и одевания магазина, а в моменты когда кость допустим затвора не анимирована импортер оставляет пустоту в кадрах, и тут и закрылась проблема - в конце этой пустоты не хватает одного кадра, и кость движется когда ей не надо, то есть затвор будет подъезжать всю анимацию до момента когда рука его дернет, я правил это вручную, путем копирования кадра из начала пустоты в ее конец, но это времязатратно вручную двигать для всех костей, т.к. в одной анимации "ехать" когда не надо могут и не только затвор, но и другие компоненты оружия так и пальцы рук, я бы хотел бы это как-то автоматизировать, но к сожалению вообще не разбираюсь в MaxScript-е.
Вот скриншот наглядно показывающий что я хочу сделать, зеленым обведена проблема, красным то что надо сделать чтобы ее подправить:
https://imgur.com/a/QTOBknSПо сути мне нужен скрипт который бы во всех костях у модели между пустыми промежутками среди кадров если они есть копировал бы кадр с начала промежутка в пустую клеточку перед концом этого промежутка.