Gildor's Forums

Author Topic: Нужна помощь с MaxScript  (Read 454 times)
Dyadka_YAr
Full Member
***
Posts: 102


View Profile
Нужна помощь с MaxScript
« on: September 08, 2020, 13:20 »

Приветствую, мне понадобилось импортировать некоторые с анимацией модели из Сталкера в 3ДС Макс, но у плагина импорта есть один ньюанс с импортом анимаций который приходится поправлять вручную, дело в том что в формате сталкера если в анимации какая-то кость анимирована не в течении всей анимации, а лишь на определенном моменте, например взвод затвора, или снимание и одевания магазина, а в моменты когда кость допустим затвора не анимирована импортер оставляет пустоту в кадрах, и тут и закрылась проблема - в конце этой пустоты не хватает одного кадра, и кость движется когда ей не надо, то есть затвор будет подъезжать всю анимацию до момента когда рука его дернет, я правил это вручную, путем копирования кадра из начала пустоты в ее конец, но это времязатратно вручную двигать для всех костей, т.к. в одной анимации "ехать" когда не надо могут и не только затвор, но и другие компоненты оружия так и пальцы рук, я бы хотел бы это как-то автоматизировать, но к сожалению вообще не разбираюсь в MaxScript-е.

Вот скриншот наглядно показывающий что я хочу сделать, зеленым обведена проблема, красным то что надо сделать чтобы ее подправить: https://imgur.com/a/QTOBknS

По сути мне нужен скрипт который бы во всех костях у модели между пустыми промежутками среди кадров если они есть копировал бы кадр с начала промежутка в пустую клеточку перед концом этого промежутка.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
Re: Нужна помощь с MaxScript
« Reply #1 on: September 08, 2020, 19:33 »

Боюсь, вы ошиблись сайтом. Помощь с подобными проблемами следует искать на сайтах по 3ds Max\Maxscript.

PS: Там действительно ПЛАГИН импорта или СКРИПТ импорта? Если скрипт, то прикрепите его к вашей просьбе на соответствующем сайте и знатоки его просто поправят.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS