March 28, 2024, 12:47
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: нужна помощь с экспортом моделей из insurgency sandstorm  (Read 525 times)
Рифат
Newbie
*
Posts: 11


View Profile
« on: September 09, 2020, 18:22 »

сегодня попытался экспортировать модели актуальной версией umodel выставлял версию движка 4.26  открылись только анимации сами модели же экспортировать не удалось появились файлы расширения Маt. и txt! ранее примерно пол гола назад так же пытался экспортировать контент из игры более старой версией umodel точно не скажу какой билд там выставлял версию движка 4.21 результат экспорта был ровно противоположеным открылись модели и текстуры но без анимации (на данный момент эта версия umodel не экспортит вообще ничего)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 09, 2020, 21:25 »

В английской теме (ссылка есть в таблице совместимости) сказано, что игра использует UE4.22. Выставлять 4.26 вообще нигде не стоит (кроме Fortnite) - этот движок ещё не вышел, последняя версия 4.25.
Logged
Рифат
Newbie
*
Posts: 11


View Profile
« Reply #2 on: September 10, 2020, 22:35 »

Serializing behind stopper (202F+4000200 > 20EA)
FPakFile::Serialize: file=/Game/Animated/Weapons/Rifle/AK74/SKM_1P_AK74.uexp <- TArray::SerializeSimple <- FStaticLODModel4::SerializeRenderItem_Legacy <- FStaticLODModel4::SerializeRenderItem <- TArray::Serialize: 0/1 <- USkeletalMesh4::Serialize <- LoadObject: SkeletalMesh4'SKM_1P_AK74.SKM_1P_AK74', pos=3CD1, ver=517/0 (unversioned), game=ue4.22 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: /Game/Animated/Weapons/Rifle/AK74/SKM_1P_AK74.uasset <- ExportPackages <- UIMenuItem::HandleCommand <- UIMenu::Popup <- UIBaseDialog::WndProc <- UIBaseDialog::CustomMessageLoop <- UIBaseDialog::ShowDialog: modal=1, title="Choose a package to open" <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1387
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: September 11, 2020, 00:12 »

Ладно, а пробовали ДРУГИЕ версии движка? Вполне возможно что движок получил апдейт, но определённо не 4.26.
Logged
Рифат
Newbie
*
Posts: 11


View Profile
« Reply #4 on: September 11, 2020, 01:22 »

4.23 таже ошибка

4.24 Anim: bUseBulkDataForLoad not implemented
UAnimSequence4::SerializeCompressedData2 <- UAnimSequence4::Serialize <- LoadObject: AnimSequence4'AN_1P_AK74_B_BipodClose.AN_1P_AK74_B_BipodClose', pos=3178, ver=518/0 (unversioned), game=ue4.24 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: /Game/Animated/Weapons/Rifle/AK74/Animations/AN_1P_AK74_B_BipodClose.uasset <- ExportPackages <- UIMenuItem::HandleCommand <- UIMenu::Popup <- UIBaseDialog::WndProc <- UIBaseDialog::CustomMessageLoop <- UIBaseDialog::ShowDialog: modal=1, title="Choose a package to open" <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1387

4.25 и 4.26 экспортят только анимации!

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: September 11, 2020, 02:13 »

Что значит экспортятся только анимации? Падает при экспорте модели или текстуры?
Logged
Рифат
Newbie
*
Posts: 11


View Profile
« Reply #6 on: September 11, 2020, 02:47 »

нет! процесс экспорта происходит без сбойев! но экспортирует только анимации (PSA)!  а самой модели и текстуры (PSK) файлов нет, программа их  как будто пропускает!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: September 11, 2020, 08:17 »

Здесь либо последует куча вопросов - ответов ("попробуйте то" - "не работает" - "тогда это" ...), что займёт несколько дней. Либо лучший вариант - запишите видео, чтобы было видно что бы делаете и КАК umodel пропускает экспорт. И почему вы считаете, что в пропущенных файлах есть модели (то есть сделайте сначала "scan content").
Logged
Рифат
Newbie
*
Posts: 11


View Profile
« Reply #8 on: September 11, 2020, 11:58 »

https://yadi.sk/d/nHbko0U0ADA0Ow  версия 4.25 все ровно тоже происходит! более рании версии описаны выше!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: September 11, 2020, 12:05 »

Сделайте "Save folder packages" для этой папки и пришлите мне файлы.
Logged
Рифат
Newbie
*
Posts: 11


View Profile
« Reply #10 on: September 11, 2020, 12:36 »

https://yadi.sk/d/ZnZA0uGkOKhavg?w=1
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #11 on: September 11, 2020, 12:50 »

В этих файлах лежат пустые модели и пустые текстуры. Странно, но факт. Ощущение что это файлы для запуска СЕРВЕРА, где геометрия и текстуры не нужны.
Попробуйте указать более точный путь до файлов игры. В видео я видел что вы указываете самую корневую папку. Выберите вместо этого Content/Paks (собственно, именно её и надо всегда указывать).
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: September 11, 2020, 12:54 »

Пересмотрел видео на замедленной скорости. Так и есть: у вас после Content/Paks подгружается Server/...Content/Paks. Когда файлы в паках имеют одинаковые названия, то то, что загружено последним прячет то, что было загружено до этого.
Logged
Рифат
Newbie
*
Posts: 11


View Profile
« Reply #13 on: September 11, 2020, 14:03 »

спасибо! все верно! сделал как вы сказали все норм!
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS