March 28, 2024, 19:29
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Deadfall adventures Xbox 360  (Read 186 times)
FominRoman
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« on: September 18, 2020, 01:28 »

Проблема в том, что некоторые файлы *.xxx заставляют Umodel вылетать с такими ошибками:

Quote
lzo_decompress(31092,131072) returned -6
appDecompress: CompSize=31092 UncompSize=131072 Flags=0xFF <- DecompressBlock: block=FA0+7974 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FPackageFileSummary<<: Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage: ADVGame.xxx, ver=100000/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage(info): ADVGame.xxx <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1377

Quote
lzo_decompress(15120,131072) returned -6
appDecompress: CompSize=15120 UncompSize=131072 Flags=0xFF <- DecompressBlock: block=20+3B10 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FPackageFileSummary<<: Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage: Core.xxx, ver=100000/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage(info): Core.xxx <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1377

Quote
lzo_decompress(30374,131072) returned -6
appDecompress: CompSize=30374 UncompSize=131072 Flags=0x2 <- DecompressBlock: block=210+76A6 <- FUE3ArchiveReader::PrepareBuffer <- FUE3ArchiveReader::Serialize <- FArchive::ByteOrderSerialize <- FPackageFileSummary<<: Ver=0/0 <- UnPackage::UnPackage: EvilGame.xxx, ver=100000/0, game=0 <- UnPackage::LoadPackage(info): EvilGame.xxx <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1377

Вот эти файлы.

Заранее спасибо за любую помощь!
« Last Edit: September 18, 2020, 01:29 by FominRoman » Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #1 on: September 18, 2020, 04:44 »

Попробуйте воспользоваться последней версией Umodel (1387), возможно проблема решится.\

PS: Попробовал сам, но проблема не решилась. Судя по ошибке, проблема с lzo декомпрессией.
« Last Edit: September 18, 2020, 04:55 by RedBear » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #2 on: September 18, 2020, 09:33 »

Для XBox360 LZO практически не использовалась. Здесь 2 варианта (скорее всего сработает один из них, или оба):

1. надо явно указать что это xbox360-игра (выбор платформа в стартовом окне)
2. надо указать LZX-компрессию в том же окне.
Logged
RedBear
Full Member
***
Posts: 226


View Profile
« Reply #3 on: September 18, 2020, 15:28 »

Для XBox360 LZO практически не использовалась. Здесь 2 варианта (скорее всего сработает один из них, или оба):

1. надо явно указать что это xbox360-игра (выбор платформа в стартовом окне)
2. надо указать LZX-компрессию в том же окне.
Первый вариант я пробовал, когда отписался выше.
Сейчас проверил второй вариант (в совокупности с первым) и все работает.
Logged
FominRoman
Newbie
*
Posts: 10


View Profile
« Reply #4 on: September 18, 2020, 16:15 »

Спасибо всем за помощь, теперь всё работает как с тремя выложенными файлами, так и с ещё одним, на какой наткнулся только сегодня, когда проверял, сколько *.xxx-файлов и какие конкретно рушат Umodel.
Вообще, как ни странно, подавляющее большинство *.xxx в этой игре извлекаются без малейших проблем, даже если не указывать в настройках платформу и / или движок (Deadfall adventures в списке игр нет, но, наверно, можно было выбрать Unreal еngine 3 => Unreal еngine 3, пусть в этом, как показали эксперименты, необходимости и не было).

Всего наилучшего!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: September 18, 2020, 16:29 »

Есть такая штука в UE3 - "fully compressed package". Здесь невозможно определить чем пожат файл, поэтому и присутствует опция для выбора декомпрессора.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS