Всем привет. Пытаюсь доработать экспартер gltf 2.0. Изучаю структуру проекта. Я так понимаю что все данные меша для генерации json берутся из функции appSprintf(...). Где хранятся данные о текстурах и материалах? класс UnrealMaterial или BaseMeshLod?
Что касается gltf (как понял я):
1) Свойство Textures.Все текстуры хранятся в массиве
"textures". Имеет параметр sampler (id Samplera) и source (id изображения которые хранит свойство
Images).
{
"textures": [
{
"sampler": 0,
"source": 2
}
]
}
2) Свойство Images. Загружаемые текстуры(изображения) хранятся в массиве
"images". Параметры которые может принимать (одно из) :
a) URI внешнего файла в одном из поддерживаемых форматов изображений;
b) URI со встроенными данными в кодировке base64
c) ссылка на bufferView; в этом случае необходимо определить mimeType.
{
"images": [
{
"uri": "duckCM.png"
},
{
"bufferView": 14,
"mimeType": "image/jpeg"
}
]
}
3) Свойство Samplers. Хранит параметры
"magFilter",
"minFilter",
"wrapS",
"wrapT":
{
"samplers": [
{
"magFilter": 9729,
"minFilter": 9987,
"wrapS": 10497,
"wrapT": 10497
}
]
}
4) Свойство materials : пока что разбираюсь.
спасибо за внимание.
P.S Не судить строго если не по теме. Можно ли как - сто скомпилировать исходники в Visual Studio Code?