gildor, спасибо Вам за помощь!
В конечном счете получился вот такой код:
class GetMeshProperties extends Mutator;
function PostBeginPlay()
{
local StaticMeshActor ActorProperties;
local string OutputText;
foreach AllActors(class'StaticMeshActor', ActorProperties)
{
OutputText = "StaticMeshPath: " $ string(ActorProperties.StaticMesh) $ " | StaticMeshName: " $ string(ActorProperties.Name) $ " | Location: " $ string(ActorProperties.Location) $ " | Rotation: " $ string(ActorProperties.Rotation) $ " | Scale: " $ string(ActorProperties.DrawScale3D);
Log(OutputText);
}
}
Получается, что скрипт выведет в логи нужную мне информацию обо всех StaticMeshActor-ах на уровне.
PS. Думаю, что потом смогу по этим данным расставить модельки в другом движке и таким образом портировать всю карту. А может, есть готовые решения по экспорту карты целиком?