April 18, 2024, 23:16
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Вопрос новичка по UT2004  (Read 3178 times)
Hirurg
Guest
« on: February 17, 2011, 10:26 »

Помогите разобраться, как правильно написать в мутаторе:

Code:
class MyMutator extends Mutator;

function PostBeginPlay()
{
local Object myActor;

myActor = FindObject("StaticMeshActor_0", class'Object');

Log(myActor.Location);
}

Хочу получить позицию произвольного обьекта на уровне по его имени.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 18, 2011, 00:33 »

Я так понимаю, что выдаёт ошибку на строке, которая печатает myActor.Location. FindObject возвращает Object, а у него никакого Location конечно же нет.
Я думаю, надо написать что-то вроде
Code:
    local Actor myActor;
    myActor = Actor(FindObject("StaticMeshActor_0", class'Actor')); // получаем Object и приводим его к типу Actor
    Log(myActor.Location);                                          // тут я не уверен - у Epic пока непонятный для меня синтаксис для Log()
Logged
Hirurg
Guest
« Reply #2 on: February 19, 2011, 22:06 »

gildor, спасибо Вам за помощь!
В конечном счете получился вот такой код:

Code:
class GetMeshProperties extends Mutator;

function PostBeginPlay()
{
local StaticMeshActor ActorProperties;
local string OutputText;

foreach AllActors(class'StaticMeshActor', ActorProperties)
{
OutputText = "StaticMeshPath: " $ string(ActorProperties.StaticMesh) $ " | StaticMeshName: " $ string(ActorProperties.Name) $ " | Location: " $ string(ActorProperties.Location) $ " | Rotation: " $ string(ActorProperties.Rotation) $ " | Scale: " $ string(ActorProperties.DrawScale3D);
Log(OutputText);
}
}

Получается, что скрипт выведет в логи нужную мне информацию обо всех StaticMeshActor-ах на уровне.
PS. Думаю, что потом смогу по этим данным расставить модельки в другом движке и таким образом портировать всю карту. А может, есть готовые решения по экспорту карты целиком?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #3 on: February 19, 2011, 22:22 »

Есть экспорт уровня в формат t3d - но я о нём ничего не знаю.
Может здесь будет что-нибудь полезное для Вас
http://hardpcmtechnologies.blogspot.com/2010/05/how-to-export-simple-sketchup-model-to.html
(посмотрите сам сайт, не только эту статью)
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS