April 18, 2024, 07:25
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Кастомные карты в Dishonored 1  (Read 853 times)
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« on: December 11, 2020, 02:09 »

Всем привет! Совсем случайно ковырял Dishonored 1, открыл консоль и мои шаловливые ручки докопались до команд по загрузке карт...Скачал первую попавшуюся карту для UT3, DM-Paris2055, переименовал расширение из .ut3 в .upk, открыл из под Dishonored и о ужас...ОНО ОТКРЫЛОСЬ!...Правда без текстур, но если включить тёмное зрение то карту хорошо видно. Реально, рабочая карта из UT3 в Dishonored! Что за магия? Мне казалось, что Dishonored модифицировать практически невозможно, а тут левая карта в нём запустилась...(увы, она и единственная, остальные пока что запускаться отказываются, падая либо с Fatal Error, либо Ran out of Video memory...)...

Собственно вопросик...Можно ли как-то (не знаю как, но очень хочу узнать) заставить работать текстуры? Пробовал подкладывать upk от UT3 в DishonoredGame/CookedPCConsole, толку ноль. Правда есть опасения, что это из-за того, что в UT3 нет .tfc файлов и текстуры там походу хранятся в upk..
И ещё вопрос - значит ли вышенаписанное, что чисто в теории можно создать собственные карты для Dishonored?

Прилагаю скриншоты из самой дизы:


« Last Edit: December 11, 2020, 02:13 by NewSource » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: December 11, 2020, 09:56 »

В UE3 (знаю поскольку на данный момент работаю над UE3 проектом) есть 2 режима для "кукинга":
- CookedPC - вырезается минимум данных, сохраняются upk, они вроде бы могут быть открыты в редакторе
- CookedPCConsole - вырезается максимум данных, пакеты идут с расширением xxx, что означает "seek-free package", текстуры частично сохраняются в tfc. Все объекты, которые используются на уровне, дублируются в каждой карте, и.е. загрузка делается так: читается файл уровня xxx, создаются все объекты без обращения к какому-либу ещё файлу, потом подтягиваются текстуры из tfc.

Если игра скомпилирована для CookedPCConsole, то она уже не сможет загружать данные из редактора, там много что "обрубается" в коде для уменьшения размера игры.

UT3 работает на "чистом" движке UE3, т.е. любая UE3-игра должна без проблем прочитать файл из этой игры. Вопрос именно в seek-free/non-seek-free.

Должны также открываться файлы из UDK, там есть режим CookedPCConsole, но его надо включить специальным "трюком" (в соё время раскопал) - https://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1171.msg9386.html#msg9386
« Last Edit: December 11, 2020, 10:00 by Gildor » Logged
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #2 on: December 12, 2020, 01:08 »

Gildor, огромное тебе спасибо за ответ!

Правда я так и не понял, можно ли заставить текстуры работать? (Правда вроде ты писал, что читается только файл с уровнем, остальные игнорируются, а текстуры грузятся с .tfc. Если это так, то спасибо за ответ

И ещё, ты писал про возможность делать CookedPCConsole через UDK и как следствие загружать UDK карты в Dishonored и других UE3 играх, если я правильно тебя понял..

Если я создам карту в UDK, но в ней буду использовать исключительно ресурсы из Dishonored, предварительно выдрав их твоей прогой и перенеся в UDK, то подгрузятся текстуры из .tfc ввиду того, что имена текстур будут те же..В самом Dishonored

И ещё - в какой версии UDK можно провернуть вышеописанный трюк?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #3 on: December 12, 2020, 10:41 »

И ещё - в какой версии UDK можно провернуть вышеописанный трюк?
Это теория, так что ответа на вопрос нет. Определённо не в последнем, так как его движок новее чем Dishonored, а должен быть именно более старый UDK.
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #4 on: December 13, 2020, 03:28 »

В UE3 (знаю поскольку на данный момент работаю над UE3 проектом) есть 2 режима для "кукинга":
масс эффекты так и остаются на 3м Huh? сори что не по теме
Logged

MARK2580
NewSource
Newbie
*
Posts: 23


View Profile
« Reply #5 on: December 13, 2020, 17:56 »

Андромеда хоть и на 3м, но не анриле, а Фростбайте (Движке Батлы)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #6 on: December 13, 2020, 18:52 »

Mass Effect - это ремастер, не ремейк. Был бы ремейк - его возможно сделали бы на другом движке.
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
« Reply #7 on: December 13, 2020, 20:49 »

Mass Effect - это ремастер, не ремейк. Был бы ремейк - его возможно сделали бы на другом движке.
пичаль, опять в этих upk копаться в поисках нужной модели.
Logged

MARK2580
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS