March 28, 2024, 23:33
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Альфа к текстурам  (Read 4760 times)
deMEV
Newbie
*
Posts: 9


Maps Crafter


View Profile WWW
« on: February 26, 2011, 22:18 »

Добрый утро\день\вечер всем!
Возник такой вопросец.
В папке textures есть (возьму для примера) t_19_25.utx, в нем хранятся маски для текстур которые наложены на локацию (черно-белые изображения), вопрос следующий как узнать какая маска для какой текстуры?
К примеру содержание файла t_19_25.utx:
19_25Deco01.tga
19_25Deco02.tga
19_25Deco03.tga
19_25HC002.tga
19_25HC004.tga
19_25HC005.tga
19_25HG001.tga
19_25HST001.tga
19_25HST002.tga
19_25HST003.tga
19_25HST004.tga

Кто подскажет будут признателен очень, потому как методом тыка в 3d максе смотреть что чему соответсвует довольно долго и напряжно. И не всегда получается именно то что должно быть в игре.
К примеру:

Береговая линия не соответствует тому как она в игре должна быть, из-за того что из-за незнания какая текстура какой маске соответсвует.
« Last Edit: March 06, 2011, 23:09 by deMEV » Logged
melchior
Guest
« Reply #1 on: March 21, 2011, 17:46 »

Hi ^^

sry i know that this is russian section but sometimes i look here (whith help of google translator) and I found this very interesting images..

Could you plz make a small tutorial?

I'd like to obtain the whole map whith this method ^^

P.S.

Thx a lot for this fantastic forum Cheesy
Logged
deMEV
Newbie
*
Posts: 9


Maps Crafter


View Profile WWW
« Reply #2 on: May 26, 2011, 22:07 »

Карта High Five Part 5

--------
Тем кому интересно выкладываю парочку The Making of видяшек:
« Last Edit: January 30, 2012, 23:01 by deMEV » Logged
deMEV
Newbie
*
Posts: 9


Maps Crafter


View Profile WWW
« Reply #3 on: January 30, 2012, 04:55 »

Кстати раздуплил порядок альфа масок на текстуры наконец-то) и спасибо Gildor-у за замечательную прогу umodel которой пользуюсь для экспорта масок из файлов клиента.
Выше выкладую видяшки самого процесса кому интересно.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
« Reply #4 on: February 14, 2012, 16:38 »

Если смотреть по карте HF... то жутко дикая раскрасска карты О_о
Это под уруром наверно только собирается Smiley У корейцев прям буд-то цветовой коррекции нету
Logged
deMEV
Newbie
*
Posts: 9


Maps Crafter


View Profile WWW
« Reply #5 on: February 14, 2012, 17:36 »

Если смотреть по карте HF... то жутко дикая раскрасска карты О_о
Это под уруром наверно только собирается Smiley У корейцев прям буд-то цветовой коррекции нету
Насчет цвета могу сказать 2 вещи, 1-я это что радарная карта из клиента оригинальная не соответсвует вообще тому что в игре в реале находится. 2-е цвет разный на моих версиях карт, потому что я особо не соблюдал единые параметры на выходе (и одуплил только в прошлом году как что в каком порядке идет, но к тому времени я уже весь континент сделал, а переделывать лень поновой и так 200 с фигом локаций склепал  Grin), разные локи были по разному сделаны, с разным освещением и разными настройками рендера.
с 2008 года как я сел все это дело колупать и разбирать, я медленно допер в каком порядке все должно идти, а также экспериментируя с режимами рендеринга Vray я в итоге проб и ошибок сделал себе единую студию для освещения всех наземных локаций.  Cheesy Но как говорилось выше переделывать некоторые локи под единый стандарт который я выработал в течении 5 лет мне лень)). Вот GoD: Tauti будет сделан в будущем по единому стандарту все карты, и там цветовых расхождений небудет, ну разве что в локациях где снег, я с ним не особо дружу Smiley Это заметно на деревне гномов и еще кое-где на континенте.
« Last Edit: February 14, 2012, 17:42 by deMEV » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS