Gildor's Forums

Author Topic: Days Gone PS4  (Read 152 times)
C-Quence
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Days Gone PS4
« on: June 13, 2021, 10:14 »

Здравствуйте. Пытаюсь вытащить модели персонажей из Days Gone из образа PS4. Но при любом действии, просмотре, экспорте вылетает ошибка:
Code:
Memory: bad allocation size 867893023 bytes
appMalloc: size=867893023 (total=203 Mbytes) <- FArray::Empty: 867893023 x 1 <- FString<< <- Name: 1 <- UnPackage::LoadNameTable4 <- UnPackage::UnPackage: /Game/Characters/CharacterEyeBoneLayout.uasset, ver=500/34, game=ue4.11 <- UnPackage::LoadPackage(info): /Game/Characters/CharacterEyeBoneLayout.uasset <- UIMenuItem::HandleCommand <- UIMenu::Popup <- UIBaseDialog::WndProc <- UIBaseDialog::CustomMessageLoop <- UIBaseDialog::ShowDialog: modal=1, title="Choose a package to open" <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1556

Что делаю не так?
Спасибо.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
Re: Days Gone PS4
« Reply #1 on: June 13, 2021, 12:13 »

Здравствуйте. У этой игры есть собственный game override, надо использовать его вместо UE4.11.
Logged
C-Quence
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: Days Gone PS4
« Reply #2 on: June 13, 2021, 13:10 »

Спасибо, настройки ставил как в списке поддерживаемых игр, поэтому даже и не знал про собственные настройки. А что делать с текстурами, они все в полосочку?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7977



View Profile WWW
Re: Days Gone PS4
« Reply #3 on: June 13, 2021, 13:12 »

Если это PS4 версия игры, то возможно вы не выставили платформу PS4 при старте umodel.
Logged
C-Quence
Newbie
*
Posts: 9


View Profile
Re: Days Gone PS4
« Reply #4 on: June 13, 2021, 17:10 »

Спасибо, все получилось.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS