March 29, 2024, 14:12
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Текстурирование моделей  (Read 3408 times)
Zergatul
Guest
« on: April 01, 2011, 00:37 »

Не разобрался как наложить оригинальные текстуры с игры (в моем случае LineAge 2) на экспортированную модель в макс. И возможно ли это вообще.
В окошке запущенного скрипта указывается путь к материалам, но оно запрашивает какой-то material_0.tga. При указании соответствующего файла .tga текстура накладывается, но не так как в игре.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 01, 2011, 00:51 »

Всё должно накладываться автоматом при импорте. Если у вас есть "material_0", но при этом модель выглядит нормально во viewer-е - значит вы неправильно экспортировали.
Вы вообще во viewer-е на модель смотрели?
Logged
Zergatul
Guest
« Reply #2 on: April 01, 2011, 13:56 »

А может дело в том, что на одну модельку накладывается разный шмот в игре? В окне импортера я указываю путь к папке, где лежат текстуры только под 1 сет с игры. В итоге потом руками выбираю соответствующую текстуру.

Кстати версия игры Hive Five 4, насколько я читал там бывают какие-то проблемы связанные с версиями, возможно потому.

Вот как выглядит тело+ноги модели в максе
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0401/2c/ff60a2ad4c95ecaa065611994086d22c.jpg
А вот как в игре
http://i19.fastpic.ru/big/2011/0401/67/6865b488b842d2da9c770de96be30367.jpg

Не понимаю что такое вьювер. В окне редактирования и рендера - текстуры лежат одинаково криво.
« Last Edit: April 01, 2011, 13:58 by Zergatul » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 01, 2011, 14:04 »

Не понимаю что такое вьювер. В окне редактирования и рендера - текстуры лежат одинаково криво.
Вьювер - основная часть umodel. Что это такое, можно увидеть здесь:
http://www.gildor.org/projects/umodel/tutorials
(первое видео)

Во вьювере модели персонажей от L2 не текстурированы по причинам, объяснявшемся на этом форуме много раз (если интересно - см. FAQ).
"Баг" с текстурой - скорее всего просто неправильно выбрали текстуру.
Logged
Zergatul
Guest
« Reply #4 on: April 01, 2011, 14:29 »

Большое спасибо за помощь. Вечером буду разбираться.
Logged
Zergatul
Guest
« Reply #5 on: April 02, 2011, 15:05 »

С текстурами разобрался, действительно - не тот файл текстур подсовывал для текущей модели.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS