March 28, 2024, 19:41
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Tera: проблема с анимацией лица моделей  (Read 3783 times)
Skyage
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« on: April 04, 2011, 18:54 »

Привет, как не мучился, не получилось побороть, собсно модель
до применения лицевой анимации и после применения, думал может накосячил когда голову прикручивал, нифига с одним лицом таже история.
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, как исправить ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: April 04, 2011, 21:01 »

1. возможно анимация не от этой модели
2. возможно анимация должна игнорировать смещения костей - делать только повороты
Logged
Skyage
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #2 on: April 05, 2011, 08:02 »

да нет, анимация от этой модели, прикрепил архивчик, сегодня нашел видео из игры на котором показан процесс создания лица персонажа, там оказывается все ползунками регулируется, блин  Undecided
« Last Edit: April 05, 2011, 22:37 by Skyage » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: April 05, 2011, 09:18 »

Значит длина костей должна регулироваться. Это задача не для importer-а
Logged
Skyage
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #4 on: April 05, 2011, 16:09 »

Все разрешилось само собой, вернее помогла случайность, по запарке вместо волос импортировал еще раз модель лица поверх искаженного, удалил его естественно и честно говоря немного о**ел ,искаженное лицо исправилось о_О, кликнул Play, моделька заморгала и зашевелила губами , а я уж было отчаялся )
P.S: Может кому пригодится, опишу процесс
1)Импортируем модель лица
2)Импортируем анимацию для лица, выбираем нужную и применяем, моделька исказится.
3)Импортируем в сцену еще 1-ну модель лица и удаляем ее же, все лицо исправилось + получили его анимацию.
Повторять для каждой новой анимации Wink

Сделал видео, за качество тапками не кидать, выжал из этого кодека, что мог )
« Last Edit: April 05, 2011, 23:54 by Skyage » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: April 05, 2011, 16:17 »

А если попробовать вместо импорта модели нажать "restore bindpose"?
Logged
Skyage
Newbie
*
Posts: 8


View Profile
« Reply #6 on: April 05, 2011, 16:20 »

Пробовал, модель исправляется но остается всего 2 ключа анимации 0 и 1
Logged
Andrakann
Newbie
*
Posts: 17



View Profile WWW
« Reply #7 on: March 02, 2012, 13:27 »

Странно, у меня похожие искажения вылезали только когда несколько лиц подряд импортишь, тогда последующие используют bind pose скелета первой.
Может плохо сцену чистил, кости скрытые оставались?

Вот с костями волос проблема похуже, там парент лицевая, от нее "вверх" идут кости волос, а вниз одна кость шеи.
При наложении анимации кость шеи шевелится от нижней точки, а не от парента, часть что должна быть привязана к лицевой свободно гуляет, меш при этом искажается сильнее чем должен раза в три.
Но самое веселое начинается при наложении на собраный скелет, часть шеи уходит внутрь тушки и там шевелится.
В общем я при экспорте анимаций эту кость удалял, тогда короткие прически немного проваливаются в шею при изгибе, а длинные нормально.

Конкретно баг в том, что пивот у кости шеи должен быть вверху и привязан к паренту, а он в ее противоположном конце.
В других играх не смотрел, возможно это программеры Теры намудрили, а не проблема импортера.
« Last Edit: March 02, 2012, 13:47 by Andrakann » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS