Gildor's Forums

Author Topic: Импорт анимаций в Blender деформирует меш (Batman Arkham Knight)  (Read 227 times)
K-PSZH
Newbie
*
Posts: 1



View Profile
Импорт анимаций в Blender деформирует меш (Batman Arkham Knight)
« on: August 30, 2022, 22:00 »

Доброго времени суток. Проблема, которую я сейчас опишу, возникала у многих моих знакомых (в том числе и за рубежом), но внятного решения её я так и не находил. А сама проблема заключается в том, что при импорте любого .psa с помощью аддона от Befzz модель сплющивается. Масштаб меша и скелета применял, различные параметры импорта перепробовал - а никак не могу. Может, таки есть у кого-то решение этой занозы?
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
Re: Импорт анимаций в Blender деформирует меш (Batman Arkham Knight)
« Reply #1 on: September 23, 2022, 03:32 »

я сам зае.... пытаясь достать модель+анимацию с этой игры, там можно сказать рулетка, так-же не стоит забывать, что некоторые анимации требуют разный типа "Translation mode".
Logged

MARK2580
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS