Gildor's Forums

Author Topic: Экпорт LOD некорректен?  (Read 194 times)
Digika
Jr. Member
**
Posts: 45


View Profile
Экпорт LOD некорректен?
« on: December 13, 2022, 04:27 »

Я пытаюсь извлечь Static Mesh для foliage и в итоге, если я тикну "Expot LOds" я получаю всего 3 экпорта, как я понимаю ЛОД0, ЛОД1 и ЛОД2. Однако в игре, если я использую команду foliage.onlylod видно что в итоге у модели 4 ЛОДА - 0, 1, 2 и 3.

Это ошибка в UEmodelViewer?
Logged
mark2580
Full Member
***
Posts: 170



View Profile
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #1 on: December 13, 2022, 08:06 »

ну глянь там же слева инфа появляется, можно лоды просматривать в umodel, мож 0 лод и есть сама модель.
Logged

MARK2580
Digika
Jr. Member
**
Posts: 45


View Profile
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #2 on: December 14, 2022, 02:57 »

Я в курсе.
Аналогичная ситуация с UV, Umodel экпортирует лишь 2, но пишет что их 3.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #3 on: December 14, 2022, 09:01 »

Может экспортирует 0, 1, 2? Smiley
Или в логе пишет при экспорте что-то вроде "Bad LOD, skipping" - я там много проверок в своё время навставлял, уже и не помню.
Logged
Digika
Jr. Member
**
Posts: 45


View Profile
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #4 on: December 14, 2022, 10:17 »

Может экспортирует 0, 1, 2? Smiley
Или в логе пишет при экспорте что-то вроде "Bad LOD, skipping" - я там много проверок в своё время навставлял, уже и не помню.

Нет, ошибок нет.
Ладно, фиг с ним с ЛОДАми, я вижу 3 UV sets, но почему получаю лишь 2?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #5 on: December 14, 2022, 16:20 »

UModel экспортит то, что у него есть. Нигде нет кода типа "вычесть единичку из количества UV".

Что показывает сам viewer и как вы узнаёте, что экспортировалось не всё?
Logged
Digika
Jr. Member
**
Posts: 45


View Profile
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #6 on: December 14, 2022, 16:22 »

UModel экспортит то, что у него есть. Нигде нет кода типа "вычесть единичку из количества UV".

Что показывает сам viewer и как вы узнаёте, что экспортировалось не всё?

Для этого ассета:
https://i.imgur.com/a46hL4d.png

Однако на экпорте всего 2 UV слоя. Я полагаю имен поэтому моя текстура неправильно наложена при замене.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #7 on: December 14, 2022, 16:33 »

Вы не ответили, где и как вы видите, что при экспорте всего 2 UV
Logged
Digika
Jr. Member
**
Posts: 45


View Profile
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #8 on: December 14, 2022, 16:47 »

Вы не ответили, где и как вы видите, что при экспорте всего 2 UV
Blender, в UV Layers после экспорта PSK. Но и в самом PSK всего для слоя видно
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #9 on: December 14, 2022, 16:57 »

Возможно проблема в самом Blender, или в скрипте PSK Importer? Если вы выложите где-то файл psk, я скажу сколько в нём UV.

По сути, psk изначально рассчитан на 1 UV. Потом Эпики добавили туда поддержку большего количества - это сохраняется в отдельные блоки данных, и они имеют сигнатуру (текст в файле) EXTRAUVS0, EXTRAUVS1 и так далее (EXTRAUVS[n]). И если в файле 3 UV-set'а, то будет EXTRAUVS0 и EXTRAUVS1.
Logged
Digika
Jr. Member
**
Posts: 45


View Profile
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #10 on: December 14, 2022, 17:16 »

Я отправил личкой.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #11 on: December 14, 2022, 17:22 »

Посмотрел файл, там 3 чанка с текстурными координатами, так что всё на месте. Загрузить его некуда - у меня из программ, которые поддерживают psk, есть только Unreal Tournament 3, но здесь файл pskx - то есть он не откроется, так как это моё собственное расширение формата.
Logged
Digika
Jr. Member
**
Posts: 45


View Profile
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #12 on: December 14, 2022, 17:31 »

Посмотрел файл, там 3 чанка с текстурными координатами, так что всё на месте. Загрузить его некуда - у меня из программ, которые поддерживают psk, есть только Unreal Tournament 3, но здесь файл pskx - то есть он не откроется, так как это моё собственное расширение формата.

То есть там 3 UVs полноценных, а не 2?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #13 on: December 14, 2022, 17:45 »

Да.
Logged
Digika
Jr. Member
**
Posts: 45


View Profile
Re: Экпорт LOD некорректен?
« Reply #14 on: December 14, 2022, 18:02 »

Да.
Вижу, да. Нужно было сразу ПЕАД использовать но у меня с ним был печальный опыт с крешами в блендере
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS