Gildor's Forums

Author Topic: Компрессор .upk файлов  (Read 208 times)
KioSensey
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
Компрессор .upk файлов
« on: January 08, 2023, 14:44 »

Возможно-ли собрать компрессор .upk файлов? PS3 не читает распакованный файл декомпрессором. Прочитал на форуме что игра должна работать и с распакованным файлом, стоит только удалить .decompress файл. Но таких фалов у игр на PS3 увы нету. А сами игры просто зависают при замене распакованными файлами оригиналы. Да, возможно можно было бы диссамблером открыть исполняемый файл и искать где прописана эта функция декомпресса и отключить её, но это очень долгий и не реальный процесс, да и возможно потом прийдётся все файлы распаковывать декомпрессором. Компрессор облегчил бы очень сильно задачу, так-как распакованные файлы декомпрессором хорошо редактируются HEX-Editor-ом, но увы обратно не собрать точно такой-же файл с таким-же заголовком данных. Заранее благодарю.
« Last Edit: January 09, 2023, 17:00 by KioSensey » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7972



View Profile WWW
Re: Компрессор .upk файлов
« Reply #1 on: January 31, 2023, 12:49 »

В теории - да, возможно. И его если мне не изменяет память уже писалWarrantyVoider, автор (или один из авторов) Mass Effect Explorer.
Насчёт самой компрессии, она в движке "прозрачная", то есть он должен сам распознать, есть ли компрессия, и подключает декомпрессор если есть. Но там так же может быть и проверка контрольных сумм файлов.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS