2.Вопрос непосредственно по Unreal Engine 3 - Предположим, есть УДК, есть екзешник udk.exe, как он понимает, что надо стучаться именно в ../../UDKGame? Где это прописано? В самом исходники движка?
Да, в исходниках.
3.Можно ли имея полный исходник UE3, правда ранний, 2004го года, скажем "заточить" его под конкретную игру? Ну например, внести правки в этот двиг, что бы из под него запустить скажем Thief, Borderlands, Dishonored или же BioShock Infinite?
Нереальная задача. Можно "заточить" чтобы он например текстуры мог открывать. Может ещё что-то. Но в целом задача будет в реверсинге очень большой части движка, что потребует хорошего навыка reverse engineering-а КОДА и отличного знания даижка.
4.Что за формат всё таки .blk в первых биошоках? Если в кратце? Аналог .upk или .tfc? Ибо я наслышан, что там из UE3 в их Vengeance Engine 2 много чего перенесено
Blk это tfc, кастомный.