March 28, 2024, 13:26
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: (MK9) textureJPEG в файле формата .xxx - как извлечь?  (Read 8618 times)
strifer
Guest
« on: May 10, 2011, 06:53 »

Добрый день! Имеется файл в формате .xxx, который лежит в одной папке с umodel.exe, и батником для распаковки всего и вся, что лежит в папке (код для батника нашел тут же, на форуме) Так как при общей распаковке umodel ничего не извлекает именно из этого файла, который меня интересует (из некоторых других извлекает) я установил gui umodel, и посмотрел этот файл в интерсейсе gui, он показывает содержимое файла, именно то что мне нужно, это картинки, где file tupe: textureJPEG. когда на любой картинке я кликаю EXPORT ничего не происходит, в окне лога пишет предупреждение.... Есть ли возможность извлечь эти картинки? Буду весьма признателен за помошь! Если интересно, то это файл из игры mortal kombat 2011, файл крипта kryptart1.xxx
« Last Edit: May 10, 2011, 11:39 by gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 10, 2011, 08:29 »

Добрый день.
В англоязычной теме по этой игре уже поднимался данный вопрос, и он был решён. Почитайте тему.
Logged
strifer
Guest
« Reply #2 on: May 10, 2011, 11:15 »

gildor, знать бы еще инглиш нормально...нашел тему про мк9, нашел обсуждение текстур, которые я пытаюсь извлечь, но практически ничего не понял что вы там решили и как вышли из ситуации. я так понял с помошью extractor, он у меня есть, но вот как пользоваться, каким образом создать правильный батник не знаю...И все же спасибо большое!
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 10, 2011, 11:22 »

Ясно ... языковый барьер Smiley

Навскидку - нужна команда
extract -lzo -filter=texturejpeg kryptart1.xxx
Получатся файлы с расширением textureJPEG, на каждую текстуру - 2 файла. Один файл содержит RGB, другой - alpha. Внутри этих файлов текстура JPEG (есть некоторое количество данных, предшествующих текстуре). У меня эти файлы без проблем открывались в ACD See после обыкновенного переименования в *.jpg.
Logged
strifer
Guest
« Reply #4 on: May 10, 2011, 11:33 »

сделал батник с этой командой, образовалась папка с файлами в формате texturejpeg, но все они весят 1kb и после переименования формата в jpg не получается открыть. Исходный файл 10 мегабайт весит, а тут вот такие маленькие файлы... Huh?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: May 10, 2011, 11:38 »

Прошу прощения, немного наврал (по памяти писал).
Сейчас нашёл свой пост
Используйте "-filter=BinaryBlobJPEG" вместо textureJPEG, и смотрите на файлы с расширением *.BinaryBlogJPEG.
Logged
strifer
Guest
« Reply #6 on: May 10, 2011, 11:48 »

 :)Ничего страшного.Теперь все стало на места, файлы стали нормальных размеров и изменился формат на BinaryBlobJPEG. Но вот простое переименование в .jpg не выручает, ни фотошоп, ни пейнт, ни просмотрщик не показывает картинку. Придется устанавливать acd see?)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: May 10, 2011, 11:52 »

Вот уж не знаю ... ACDSee - единственный просмотрщик картинок, который у меня есть (причём - довольно-таки старый).
Можно попытаться "руками" удалить лишку, чтобы первыми байтами в файле шёл заголовок JPG (FF D8 FF E0 00 10 4A 46 49 46 = " ╪ р ►JFIF")
Logged
strifer
Guest
« Reply #8 on: May 10, 2011, 12:03 »

А вот этого я наверное уже не смогу...открыл с помошью блокнота, открылся как бинарный файл и там такие крякозябры...
Logged
strifer
Guest
« Reply #9 on: May 10, 2011, 12:26 »

gildor, ну это же надо))) установил acd see (к счастью он у меня валялся в запыленной папке) и он, единственный, показал переименованные картинки))) БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!!!
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS