Gildor's Forums

Author Topic: проблема с текстурой  (Read 3035 times)
kristi
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 3


View Profile
проблема с текстурой
« on: May 20, 2011, 12:35 »

Суть проблемы, в 3ds max'e текстура накладывается нормально, но в игре иначе.
В чем проблема?
Logged
kristi
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 3


View Profile
Re: проблема с текстурой
« Reply #1 on: May 24, 2011, 14:40 »

gildor, что так сложно помочь?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7971



View Profile WWW
Re: проблема с текстурой
« Reply #2 on: May 24, 2011, 15:01 »

Если бы мне было, что сказать - я бы уже ответил. Если я не отвечаю - это значит, что даю возможность высказаться человеку, который знает больше меня (в данном случае о 3ds Max).

Лично я по этом скринам не могу увидеть каких-либо "глюков" - для этого надо показать что-то более вменяемое.
Если экспорт сделан правильно, то UV в Unreal должен совпадать с UV в 3ds Max.
Logged
CriticalError
Full Member
***
Posts: 172



View Profile
Re: проблема с текстурой
« Reply #3 on: September 28, 2011, 23:00 »

Проблема в том, что вы используете неправильный конфиг уверен, когда экспорт OBJ, и все равно иногда PSK необходимо закрепленным, если сделать развертку, должны быть экспортированы в другую программу, как Milkshape и открыть там, экспортировать его снова и импортировать в 3D Max, с таким способом, как исправить себя.

the problem is because you use wrong config sure when export OBJ, and anyway sometimes PSK need be fixed when make UNWRAP, need be exported to another program like Milkshape and open there, export it again and import into 3D Max, with this way is how I fix myself.
Logged
kristi
L2tool User
Newbie
*****
Posts: 3


View Profile
Re: проблема с текстурой
« Reply #4 on: June 25, 2012, 04:50 »

CriticalError, спасибо Smiley
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS