Gildor's Forums

Author Topic: Проблема с анимацией в UT2004.  (Read 261 times)
zorgpro
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Проблема с анимацией в UT2004.
« on: October 13, 2023, 19:18 »

Вообщем на днях занялся портом модельки из анрила 2004 в другую игру с переносом анимаций и прочим, но потом выяснилось что нет одной для меня важной анимаций. Хвата акимбо который перс использует когда берет автоматы в две руки. Когда я через umodel смотрел анимсэты персонажей там нет анимки типа Idle_doublegun или чот такое, только для винтовок и ракетниц скажем так. Но при том в самой игре совершенно точно присутствует такая анимация. И тут возникает вопрос, а где ее искать тогда или как она сделана вообще? В игре она есть а в файлах я найти ее чего то не могу. Поскольку это не столько про кодинг на анриле, а про перенос модели с анрила на другой более древний двиг. То решил оставить тему тут. Пробовал спрашивать на форумах по моддингу на анриле но там молчат, потому или не шарят или еще чего. Там в основном то игроки а не те кто хотят понять как там анимаций устроены... Причем желательно найти эту анимацию для аним сэта juggA.  Если это костыль какой то, хотя бы знать от какой анимаций костыль происходит чтобы ее заредачить. Логично же что если чото в игре есть, оно должно быть где-то в файлах но я перерыл все паки и чот не нащел. Может я чего то не понял?


* 20231008193918_1.jpg (99.62 KB, 800x600 - viewed 71 times.)

* 20231008194019_1.jpg (130.02 KB, 800x600 - viewed 73 times.)

* так_блэт.png (156.75 KB, 805x650 - viewed 77 times.)
« Last Edit: October 13, 2023, 19:21 by zorgpro » Logged
Reborn
Full Member
***
Posts: 103


View Profile
Re: Проблема с анимацией в UT2004.
« Reply #1 on: November 16, 2023, 06:20 »

Насколько я вижу в коде, используется стандартная анимация, но движок разворачивает левую руку персонажа в направлении выстрела через функцию SetBoneDirection('lfarm', newRot,, 1.0, 1);

Code:
class Actor extends Object abstract native nativereplication;
<...>
native final function SetBoneDirection( name BoneName, rotator BoneTurn, optional vector BoneTrans, optional float Alpha, optional int Space );

Code:
class AssaultAttachment extends xWeaponAttachment;
<...>
if ( Instigator != None )
{
newRot = Instigator.Rotation;
if ( AimAlpha < 0.5 )
newRot.Yaw += 4500 * (1 - 2*AimAlpha);
Instigator.SetBoneDirection('lfarm', newRot,, 1.0, 1);
   
newRot.Roll += 32768;
Instigator.SetBoneDirection(AttachmentBone, newRot,, 1.0, 1);
}



Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Проблема с анимацией в UT2004.
« Reply #2 on: November 16, 2023, 13:42 »

Вообщем на днях занялся портом модельки из анрила 2004 в другую игру с переносом анимаций и прочим, но потом выяснилось что нет одной для меня важной анимаций. Хвата акимбо который перс использует когда берет автоматы в две руки. Когда я через umodel смотрел анимсэты персонажей там нет анимки типа Idle_doublegun или чот такое, только для винтовок и ракетниц скажем так. Но при том в самой игре совершенно точно присутствует такая анимация. И тут возникает вопрос, а где ее искать тогда или как она сделана вообще? В игре она есть а в файлах я найти ее чего то не могу. Поскольку это не столько про кодинг на анриле, а про перенос модели с анрила на другой более древний двиг. То решил оставить тему тут. Пробовал спрашивать на форумах по моддингу на анриле но там молчат, потому или не шарят или еще чего. Там в основном то игроки а не те кто хотят понять как там анимаций устроены... Причем желательно найти эту анимацию для аним сэта juggA.  Если это костыль какой то, хотя бы знать от какой анимаций костыль происходит чтобы ее заредачить. Логично же что если чото в игре есть, оно должно быть где-то в файлах но я перерыл все паки и чот не нащел. Может я чего то не понял?
Добрый день судя по вашему описанию анимация называется "Хвата акимбо" ?

Отвечая на ваш вопрос - где искать анимации :
1.Анимации содержаться в архивах *.ukx ( Где * - название архива)
2.Umodel позволяет экспортировать файлы .psk(содержащие вершины модели и ее скелет ) и .psa ( содержащие заранее сохраненные позиции скелета , на временном отрезке - "анимацию" , а так же и название, все сгруппировано ( на group1_anim1 ... group99_anim99  ) .
Вывод исходя из этого .psk и .psa можно загрузить в программу для визуального просмотра содержимого - к примеру 3ds max  ( хотя можно это делать и в UT2004 , если запустить в режиме Editor, Требует бинарного файла Unrealed.exe ) , а так же плагина от Константина Носова( gildor ) ActorXImporter, в нем собственно и можно загрузить модель.psk и анимацию.psa( со списком ), а так же можно будет проиграть каждую поочередно - пока не будет найдена нужная - "Хватка акимбо "

Как то так =)   
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Проблема с анимацией в UT2004.
« Reply #3 on: November 16, 2023, 13:43 »

Насколько я вижу в коде, используется стандартная анимация, но движок разворачивает левую руку персонажа в направлении выстрела через функцию SetBoneDirection('lfarm', newRot,, 1.0, 1);

Code:
class Actor extends Object abstract native nativereplication;
<...>
native final function SetBoneDirection( name BoneName, rotator BoneTurn, optional vector BoneTrans, optional float Alpha, optional int Space );

Code:
class AssaultAttachment extends xWeaponAttachment;
<...>
if ( Instigator != None )
{
newRot = Instigator.Rotation;
if ( AimAlpha < 0.5 )
newRot.Yaw += 4500 * (1 - 2*AimAlpha);
Instigator.SetBoneDirection('lfarm', newRot,, 1.0, 1);
   
newRot.Roll += 32768;
Instigator.SetBoneDirection(AttachmentBone, newRot,, 1.0, 1);
}




Спасибо за эту фишку ) давно о ней забыл, добавлю в линейку для класса LineageWarrior.FHumanMage , при выборе персонажа.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Проблема с анимацией в UT2004.
« Reply #4 on: November 17, 2023, 14:19 »

Вот =)  Smiley
Сделал же
P.S.
Спасибо огромное Reborn.
Logged
zorgpro
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с анимацией в UT2004.
« Reply #5 on: November 25, 2023, 03:40 »

Да, прав был человек, который сказал что игра просто выворачивает левую руку, через код игры, то есть такой анимаций нет, но если в максе пихнуть анимацию удержания винтовки и не в режиме анимаций повернуть левую руку, то оно будет работать как в игре. Как раз меня и смутило что как анимаций акимбо не существует, и Umodel ее не находит, потому что руку вывернули посредством кода игры.
Logged
zorgpro
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с анимацией в UT2004.
« Reply #6 on: November 25, 2023, 03:44 »

То есть это был просто какой то костыль анрила. Что и запутало, ибо не бывает такого что в игре было что-то чего нет в файлах игры. А оно просто построено очень хитро, спасибо всем за помощь.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
Re: Проблема с анимацией в UT2004.
« Reply #7 on: December 01, 2023, 10:44 »

То есть это был просто какой то костыль анрила. Что и запутало, ибо не бывает такого что в игре было что-то чего нет в файлах игры. А оно просто построено очень хитро, спасибо всем за помощь.
Да не зачто =)
Просто игра контролирует все, и движения костей в том числе , чему тут удивляться то ? grin laugh
Logged
zorgpro
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Проблема с анимацией в UT2004.
« Reply #8 on: January 02, 2024, 02:53 »

Ну каждая игра себе на уме и пока что я впервые столкнулся с подобным, я привык что на каждое мало-мальское движение будет свой файлик с анимацией, как на сурсе например.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS