Gildor's Forums

Author Topic: batman arkham asylum nintendo switch build .xxx compression  (Read 388 times)
artemiarush
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
batman arkham asylum nintendo switch build .xxx compression
« on: January 05, 2024, 19:20 »

Доброго времени. Есть большое рвение перенести озвучку от Новый Диск на данный билт игры,
столкнулся с проблемой компрессии:

Code:
[i]Package "CookedSwitch/Admin_A_CH3_LOC_FRA.xxx": wrong name index 2162688
UnPackage::SerializeFName: pos=0000139E <- FPropertyTag<< <- CTypeInfo::SerializeUnrealProps <- UObject::Serialize <- USoundNodeWave::Serialize <- LoadObject: SoundNodeWave'Admin_A_CH3_LOC_FRA.Admin_A1_CH3_HM_Batman2_01', pos=139E, ver=579/21, game=batman <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage: CookedSwitch/Admin_A_CH3_LOC_FRA.xxx <- ExportPackages <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main: umodel_build=1590[/i]

французский контейнер взят к примеру, результат с другими будет тот же. Игру, я так понимаю, решили оставить на третьем анреале.

Code:
[i]******** E:\01-unreal-batman asylum nintendo project\dump\0100E870163CA000\romfs\BmGame\CookedSwitch\unpacked\Admin_A_CH3_LOC_INT.xxx ********

appDecompress: unknown compression flags 8, detected FD, retrying ...
[/i]
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS