March 29, 2024, 19:40
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Shadows of the Damned .SoundNodeWave  (Read 4406 times)
ma3x666
Guest
« on: June 28, 2011, 22:05 »

Доброго времени суток! Распаковал ue viewer'ом архивы, натолкнулся на такой формат - .SoundNodeWave. в hex-editor'e пробовал найти заголовки wav или ogg - безрезультатно. На xentax подсказали что там может быть xma, поскольку игра для xbox360, и можно добавить заголовок перед флагом FC01C001. Такого флага вроде бы тоже нет. Возможно я не прав, кто-нить может посмотреть?
Вот распакованный .SoundNodeWave и сам .xxx архив на всякий случай.
http://sendfile.su/374965
Кстати, даже если там .xma - чем его можно проиграть?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: June 28, 2011, 22:10 »

Я пробовал преобразовать звуковые файлы, вынутые из XBox360-игр, в xma - безрезультатно. По всей видимости эти данные специальным образом подготовлены для проигрывания прямо из памяти - они напоминают формат xma, но в них отсутствуют лишние данные.
Logged
ma3x666
Guest
« Reply #2 on: June 28, 2011, 22:27 »

gildor
А можешь посмотреть файлик который я выложил, может увидишь что-то знакомое?

PS. Вот так сидишь и ковыряешься в файлах игры, потому что разработчикам лень было запилить отдельный пункт меню "музыка" или хотябы выпустить саундтрек одновременно с запуском продаж Sad
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: June 28, 2011, 22:32 »

Смотреть бесполезно. Я не спец по XMA - хотя и провёл несколько часов изучая всё что есть по нему (в том числе в XDK) и пробуя разные утилиты. Формат в памяти и на диске разный, а на долгие эксперименты у меня времени нет.
Logged
ma3x666
Guest
« Reply #4 on: June 28, 2011, 22:39 »

Ясн, ну спасибо тебе за быстрый ответ Smiley
Возможно, найдутся ещё люди с тем же вопросом, тему не удаляй, ок?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: June 28, 2011, 22:43 »

Удалять и не собирался - она не тупая. Удаляю только то, что уже 200 раз "пережёвано" на форуме, но народу лень поискать.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: December 14, 2011, 15:17 »

Разобрался-таки с XMA ...
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,4.msg9086.html#msg9086
Logged
panlantic
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #7 on: January 06, 2012, 15:31 »

Добрый день)
Не думаю, что для моего вопроса нужна отдельная тема.
Пробовал umodel'ом извлечь музыку из xbox-версии mass effect так как подозреваю, что там также xma. Увы, безрезультатно.
Можете, пожалуйста, глянуть на проблему?
Тут один из архивов. По аналогии с pc-версией должен быть один файл bunker_wav запакован.
mediafire
 Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: January 06, 2012, 15:40 »

А чем PC-версия не устраивает?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #9 on: January 06, 2012, 15:47 »

В любом случае (это я взглянул на файлы) тут явно все данные в файле с расширением .isb (какой-то sound bank?). Что это такое - не знаю, по формату это RIFF-контейнер. Внутри может быть всё что угодно - mp3, ogg, xma, или вообще что-то своё.
Logged
panlantic
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #10 on: January 06, 2012, 16:30 »

В пк-версии качество слабенькое. Если исходить из размеров файлов на коробке, то должно быть ощутимо лучше (2339КБ против 877КБ). Всё, что нашёл в инете - старые топики на ffshrine, где жалуются, что хма невозможно извлечь и вот эту тему. На пк тот же .isb из которого извлекаются ogg. Пробовал извлечь файлы коробки той же программой (PsychonautsExplorer1.3) - получил непроигрываемые wav (RIFF.. WAVEfmt..)
В любом случае спасибо за ответ.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS