Gildor's Forums

Author Topic: Вопрос по UT2004  (Read 5656 times)
DXR
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Вопрос по UT2004
« Reply #15 on: August 05, 2018, 09:41 »

Quote
Ваш мод сделан на C++ или UnrealScript?

И то и другое. Есть C++ мод (как раньше делали для игр на базе для UE1), в нем содержится то, что на UnrealScript сделать невозможно. Но большая часть кода написана на UnrealScript.
Logged
DXR
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Вопрос по UT2004
« Reply #16 on: August 06, 2018, 03:51 »

Проблема была найдена. Переменная в классе (указатель на объект) не была  объявлена как Transient.

Должно быть:
var transient DeusExGlobals gl;

это приводило к вылету:
var DeusExGlobals gl;
« Last Edit: August 06, 2018, 04:08 by DXR » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: Вопрос по UT2004
« Reply #17 on: August 06, 2018, 15:05 »

Очень хорошо Smiley
С такой проблемой вряд ли кто вообще смог бы помочь.
Logged
DXR
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Вопрос по UT2004
« Reply #18 on: November 22, 2018, 15:39 »

Gildor, в одном из ваших сообщений есть это:
Я довольно плотно работал с Unrealscript, и знаю, что есть некоторые твики, для "обхода" нативных функций и классов. Можно "отключить" нативную функцию, можно её выполнить, но затем полностью изменть результаты её работы, можно, если извратиться, выполнить вместо нативной левую DLL.

Можно об этом подробнее, и возможно ли это в UT2004? Возможно мне это пригодиться.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7816



View Profile WWW
Re: Вопрос по UT2004
« Reply #19 on: November 22, 2018, 15:43 »

С трудом нашёл кого и из какой темы процитировали. Оригинал сообщения не мой (хотя процитировано как моё), да и тема совсем другая.
Logged
DXR
Newbie
*
Posts: 7


View Profile
Re: Вопрос по UT2004
« Reply #20 on: November 22, 2018, 15:49 »

Простите, ошибка вышла Sad Но автора (Alleras) похоже уже не найти.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS