Gildor's Forums

Author Topic: Мортал комбат  (Read 3745 times)
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
Мортал комбат
« on: August 20, 2011, 23:51 »

Вот в ИксБоке не поддерживает Текстуры , но можно выдрать скелеты Smiley
На ПС3 - не поддерживает скелеты Smiley

Можно ли из этих двух Приставок выдрать нужно текстуры и скелеты с разных платформ.
И соединить удастся ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7899



View Profile WWW
Re: Мортал комбат
« Reply #1 on: August 20, 2011, 23:56 »

Вообще-то с XBox360 текстуры должны выдираться.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
Re: Мортал комбат
« Reply #2 on: August 21, 2011, 00:19 »

Может быть напутал, ну собственно если из двух игр выдрать, то лягут друг на друга ? по идеи же персонажам текстуры не изменяли в платформах ))
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7899



View Profile WWW
Re: Мортал комбат
« Reply #3 on: August 21, 2011, 00:24 »

Должно лечь, только зачем? Хватит и XBox360- версии.
Logged
EpicLove
L2tool User
Full Member
*****
Posts: 93


View Profile
Re: Мортал комбат
« Reply #4 on: August 21, 2011, 11:04 »

В UE Viewer реализована поддержка игры Mortal Kombat (версия для XBox360). Анимация не поддерживается. В версии для PS3 также не поддерживается SkeletalMesh.

А как-же Анимация?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7899



View Profile WWW
Re: Мортал комбат
« Reply #5 on: August 21, 2011, 14:12 »

Она ни в XBox360, ни в PS3 не поддерживается, т.е. PS3 не имеет преимуществ по сравнению с XBox360 в плане "подёргать что-то umodel".
Logged
Dinomeil
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Мортал комбат
« Reply #6 on: August 28, 2011, 23:16 »

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, у меня МК9 (XBox360) и МК vs. DC Universe (XBox360), не могу выташить из файлов с бойцами не модели, ни текстуры, при запуске батника появляется текстовый документ "notify.log" и в нем написано "
******** CHAR_Scorpion ********

ERROR: assertion failed: size >= 0 && size < (256<<20)

appMalloc:size=1041865114 <- TArray::SerializeSimple <- UAnimSequence::Serialize <- LoadObject:AnimSequence'CHAR_Scorpion.AnimSequence_0', pos=7A636, ver=402/30, game=8103 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:CHAR_Scorpion.xxx:170 <- LoadWholePackage <- Main", я не знаю в чём дело, может я в батнике не так команду ввожу?

Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7899



View Profile WWW
Re: Мортал комбат
« Reply #7 on: August 28, 2011, 23:53 »

Вообще-то надо было хотя бы поискать на форуме. Или заглянуть в таблицу совместимости.
Анимации в этой игре не поддерживаются, надо добавить ключик "-noanim".
Logged
Dinomeil
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
Re: Мортал комбат
« Reply #8 on: August 29, 2011, 10:07 »

Спасибо!
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS