Добрый день. Просмотрев указанную ссылку, попытался разобраться в тонкостях устранения "нечитаемости" файлов CBT2. Но есть один вопрос. С Вашего позволения, задам его здесь, так-как, на англоговорящем форуме не смогу его точно сформулировать

Для удобства, приведу текст из указанной ссылки.
you can blow infomation about 00014029.upk's export Table
export
idx offset Size class name object Name
==========================================================
0 78B9881A E8F988C6 Texture2D Weapon_030119_col1_D
1 87B989A6 0DB98827 Texture2D Weapon_030119_col1_M
2 67398BEF 053989B6 Texture2D Weapon_030119_col1_N
3 95398359 113988EF Texture2D Weapon_030119_col1_S
==========================================================
Export sizes and Export offsets are filled with wrong number
open CBT2 upk file with hexWorkshop or Uedit
Find and memo firstExportOffset & exportsOffset in UPK Header

Go to first export Data


change exportSizes and exportOffsets and Save file
and
View or export with Umodel option -game=bns
Теперь вопрос:Откуда взялись эти значения для ExportSize:

Буду очень признателен, если кто-нибудь укажет на ответ.
