March 29, 2024, 12:19
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Ошибка при распаковки upk (Blade and Soul)  (Read 3897 times)
ProTistant
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« on: September 10, 2011, 18:18 »

Здравствуйте, появиласть такая проблемка при распаковки пакета

******** 00002912.upk ********

ERROR: Serializing behind stopper (501924565+4 > 466979503)
FFileReader::Serialize:File=00002912.upk <- FArchive::ByteOrderSerialize <- UObject::Serialize <- LoadObject:Material3'00002912.Basic_GrassBeast', pos=1DEAC2D5, ver=573/1, game=8017 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:00002912.upk:0 <- LoadWholePackage <- Main

Это произошло при переходе на новую версию клиента

Для распаковки использовал два файла
extract.bat
Code:
@ECHO OFF
cls
for /f %%a IN ('dir /b *.xxx *.upk *.ukx') do call runner.bat %%~na %%~xa

и runner.bat
Code:
@ECHO OFF
umodel -game=bns -export -all %1%2

Подскажите где ошибка и в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 10, 2011, 18:57 »

Здравствуйте. Не так давно игра была обновлена, и совместимость с ней была потеряна.
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,814.75.html
Используйте более старую версию игры.
Logged
ProTistant
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #2 on: September 10, 2011, 19:18 »

Спасибо за быстрый ответ, но меня к сожалению интересует только новый клиент.
Logged
vivbest
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #3 on: January 22, 2012, 15:04 »

Здравствуйте. Не так давно игра была обновлена, и совместимость с ней была потеряна.
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,814.75.html
Используйте более старую версию игры.

Добрый день. Просмотрев указанную ссылку, попытался разобраться в тонкостях устранения "нечитаемости" файлов CBT2. Но есть один вопрос. С Вашего позволения, задам его здесь, так-как, на англоговорящем форуме не смогу его точно сформулировать   Smiley


Для удобства, приведу текст из указанной ссылки.



you can blow infomation about 00014029.upk's export Table
export
 idx  offset       Size            class name    object Name
==========================================================
   0 78B9881A   E8F988C6   Texture2D       Weapon_030119_col1_D
   1 87B989A6   0DB98827   Texture2D       Weapon_030119_col1_M
   2 67398BEF   053989B6   Texture2D        Weapon_030119_col1_N
   3 95398359   113988EF   Texture2D        Weapon_030119_col1_S
==========================================================

Export sizes and Export offsets are filled with wrong number

open CBT2 upk file with hexWorkshop or Uedit
Find and memo firstExportOffset & exportsOffset in UPK Header



Go to first export Data




change exportSizes and exportOffsets and Save file
and
View or export with Umodel  option -game=bns




Теперь вопрос:

Откуда взялись эти значения для ExportSize:



Буду очень признателен, если кто-нибудь укажет на ответ. Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: January 22, 2012, 15:08 »

Что касается меня лично - я даже не пытался в этом разбираться, так что ответить не смогу.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS