March 28, 2024, 19:49
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Mass Effect, объединение скелета  (Read 8051 times)
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« on: May 03, 2009, 23:27 »

К примеру есть модель Asari. Состоит из нескольких частей. Голова имеет свой скелет а тело свой. Можно как то их объединить?

Такое есть и в ut3 и ещё в нескольких играх.

Спасибо.
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: May 04, 2009, 10:52 »

В umodel никак. А в 3dsmax-е можно. Я не так давно обновил плагин импорта md5mesh, чтобы объединение работало корректно (оригинальный плагин создаёт несколько скелетов, а "мой" работает с уже загруженным скелетом). Пробуйте Smiley
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #2 on: May 04, 2009, 13:03 »

О хоспади это же превосходно!!!

Добавка:

А где его скачать? Не могу найти!
« Last Edit: May 04, 2009, 13:08 by Tosyk » Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: May 04, 2009, 13:36 »

Всё здесь.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #4 on: May 04, 2009, 13:57 »

Спасибо большое, работает!

И чтобы не создавать новую тему спрошу тут: почему не экспортируются некоторые текстуры из mass effect? В основном это текстуры нормалей, например: HMF_ARM_CTHf_La4_Norm_Stack!

Спасибо!
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: May 04, 2009, 14:37 »

Читайте лог. Скорее всего, там будет написано про неизвестный формат текстуры. В Mass Effect есть несколько новых форматов.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: November 07, 2009, 15:43 »

И чтобы не создавать новую тему спрошу тут: почему не экспортируются некоторые текстуры из mass effect? В основном это текстуры нормалей, например: HMF_ARM_CTHf_La4_Norm_Stack!
Сейчас все текстуры должны экспортироваться.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 366



View Profile WWW
« Reply #7 on: November 16, 2009, 02:07 »

Спасибо, попробую
Logged

Коллекционирую игровые модели.
my blog - http://cgig.ru
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #8 on: October 10, 2010, 06:50 »

Всем привет! Можно ли объяснить подробно, как мне получить модели, анимацию и текстуры понятные 3D max из Mass Effect2 Huh?
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #9 on: October 10, 2010, 09:33 »

Извини, друг, а прочесть форум в лом?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #10 on: October 10, 2010, 16:31 »

Отвечаю сам себе к сожалению!!! нашел мануал на инглише по нему создал Батник и закинул к архивам.
Пример:
umodel.exe -export -all BioD_Nor_350Henchmen.pcc
pause
Всем спасибо!
« Last Edit: October 12, 2010, 01:17 by Mir » Logged

Всем спасибо, Все свободны!
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #11 on: October 12, 2010, 01:09 »

Раз уж тут спрашивали про текстуры в Mass Effect, спрошу тоже Вас уважаемые форумчане про текстуры. Почему Actor X Importer при импорте не находит текстуры, при открытии Материал Эдитора увидел, что у текстур другие имена а не как в папке с распакованными текстурами - приходиться каждую указывать в ручную, как это исправить?
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #12 on: October 12, 2010, 09:50 »

Алгоритм определения текстур очень приблизительный и работает не всегда. Плюс, Mass Effect вроде бы активно использует объединение нескольких каналов (specular, opacity и т.п.) в одну текстуру (в разные цветовые каналы) - umodel такое не понимает (да и в Максе такое вряд ли можно сделать).
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #13 on: October 12, 2010, 16:36 »

Спасибо! А то уже всё перепробовал.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #14 on: October 12, 2010, 17:56 »

Моделька должна выглядеть примерно одинаково в umodel и в 3ds Max.
Большинство народа наверное даже не умеет запускать viewer - в сети есть "туториалы" по экспорту, но никто не учит просмотру моделек. Хотя у меня на сайте есть небольшой tutorial (или презентация) насчёт того, как пользоваться именно viewer-ом.

http://www.gildor.org/projects/umodel/tutorials
« Last Edit: October 12, 2010, 18:00 by gildor » Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS