Gildor's Forums

Author Topic: Mass Effect, объединение скелета  (Read 7977 times)
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
Re: Mass Effect, объединение скелета
« Reply #15 on: October 13, 2010, 01:51 »

В umodel выглядит так
А в 3D max без текстур.....
Про то, что кто учит...
Я к примеру разобрался не сразу и почти полностью со страницы Unreal Model Viewer, но если бы попались туторы мне сразу то на много проще...
запускаю через команду -meshes что бы просматривать сразу же модели а не листать сначала все текстуры. Вот если бы была возможность при просмотре переходить из папки в паку, то было бы намного лучше. Попозже выложу здесь батники, что я создал для будущих посетителей. Спасибо за этот сайт и поддержку.
P.S. И вот ещё вопрос. А как узнать какая анимация к кокой модели закреплена в игре, иногда получается так что в архиве нет подходящей анимации к модели перса и сразу задаёшься вопросом где её искать в этих многочисленных архивах.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: Mass Effect, объединение скелета
« Reply #16 on: October 14, 2010, 17:42 »

А как узнать какая анимация к кокой модели закреплена в игре, иногда получается так что в архиве нет подходящей анимации к модели перса и сразу задаёшься вопросом где её искать в этих многочисленных архивах.
Такой возможности нет. Разве что распаковать скрипты и посмотреть там.
В Unreal Engine 2 привязка анимации к модельке делалась жёстко, в UE3 можно привязать любое колическво анимационных наборов, и привязка идёт через промежуточный объект - AnimTree - который обычно шарится между большим набором объектов.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 260



View Profile
Re: Mass Effect, объединение скелета
« Reply #17 on: October 15, 2010, 10:21 »

А скрипты действительно нельзя декомпилировать?
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7996



View Profile WWW
Re: Mass Effect, объединение скелета
« Reply #18 on: October 15, 2010, 13:57 »

Для некоторых UE3 игр u-файлы содержат исходники скриптов, их можно вынуть через, к примеру, мой extract.exe. Для других игр cooked пакеты не содержат исходников. Декомпилировать можно - есть специальная программа UnHood. Она основана на наработках UTPT. Но, естественно, понимает не все игры - потому что модификаций движка достаточно много.
Logged
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS