April 16, 2024, 17:43
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Возможности ActorXImporter  (Read 4370 times)
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« on: November 20, 2011, 07:44 »

Возможно ли загрузить анимации из разных пакетов *.psa , если да, то какая галочка за это отвечает?
И можно ли загружать анимацию не всю сразу, а к примеру первую и последнюю друг за другом.
У меня что то не получается  Tongue
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 20, 2011, 11:00 »

Возможно ли загрузить анимации из разных пакетов *.psa , если да, то какая галочка за это отвечает?
Загружаешь psa и выбираешь трек. Никаких галочек. Когда один psa надоел, загружаешь другой без загрузки новой модели.
Quote
И можно ли загружать анимацию не всю сразу, а к примеру первую и последнюю друг за другом.
Что значит "не всю анимацию сразу"? Анимация загружается по трекам, ну и есть для любителей загрузка всех треков из psa в виде одного трека. Другого нет.
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #2 on: November 20, 2011, 11:26 »

Вот треки меня и интересуют, не все сразу, а к примеру только последний и первый. То есть как я понял такой возможности нет что бы из одного файла PSA загрузить первый и из другого PSA первый и что бы они шли друг за другом на шкале анимации? другими словами соединить две анимации из разных PSA.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #3 on: November 20, 2011, 11:52 »

Нет. Но теоретически можно сделать. По типу - добавить галочку "append animation" и если она снята, то замещать анимацию (как сейчас), а если включена - дописывать.
А для чего это нужно, если не секрет?
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #4 on: November 20, 2011, 12:24 »

Это нужно для последующего экспорта в др. программу в которой уже с лёгкостью выбирать анимацию (для этого нужно поместить все желаемые анимации на шкалу одну за другой) для конкретной модели  и рендеринга Smiley
Для примера свежее превью - видео
http://www.youtube.com/watch?v=5V8uk1irltA
И ещё хотел спросить, а возможно ли с помощью скрипта создать текстовый файл отчёта с названиями анимаций и кадрами
---------
Death 0 84
Death_Drill 85 415
и т.д.
---------
конечно я понимаю что это всё единичный случай и для общей массы этого не нужно делать и модернизировать скрипт, но хочу попросить о помощи и помочь мне в этом.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #5 on: November 20, 2011, 12:34 »

Для "единичного случая" я бы предложил написать отдельный скрипт. Как пример - в комплекте с ActorXImporter.ms идёт export_fbx.ms. Он маленький и разобраться в том, как он работает, не должно составить труда. Одно из назначений этого скрипта это как раз пример использования функций, предоставляемых importer-ом. Так можно и в лог выдавать нарезку анимаций по кадрам и вообще делать всё что угодно - грузить выборочные треки и т.п.
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #6 on: November 20, 2011, 12:57 »

Спасибо! Главное добро получено Smiley . Буду разбираться.
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #7 on: November 20, 2011, 13:00 »

??
Добро на что?
Logged
N.T.
Jr. Member
**
Posts: 64



View Profile WWW
« Reply #8 on: November 20, 2011, 16:11 »

Добро разобраться как он работает Smiley .
 Но наверное это дело для меня тёмное пока что...
Logged

Всем спасибо, Все свободны!
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7973



View Profile WWW
« Reply #9 on: November 20, 2011, 16:28 »

Добро разобраться как он работает
а какой смысл мне что-то запрещать? если бы я очень хотел что-то скрыть, то сделал бы .mse (зашифрованный скрипт) Wink
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS