March 29, 2024, 02:11
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Actor X Importer - проблема с импортом  (Read 5752 times)
firsak
Sponsor
Newbie
*
Posts: 27



View Profile
« on: November 29, 2011, 20:26 »

Actor X Importer версии 1.19 перестал импортировать некоторые PSK, созданные с помощью максовского Actor X Exporter'а.
Вот пример: http://www.mediafire.com/?3qt027c4bretxx8
1.16 - загружает нормально (1.17, 1.18 - не знаю, пропустил их).
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: November 29, 2011, 20:54 »

Исправил.
Logged
Eugeny
Newbie
*
Posts: 1


View Profile
« Reply #2 on: January 11, 2012, 15:44 »

Приветствую!

В общем имеется моделька собачки из MoH:AA.

Сделал для нее новый скелет "biped", обработал саму модельку напильником.
Из исходной модели сохранил скелет, анимацию через ActorX Export, импортирую в новую модель и получается ерунда.
Было:

Стало:

И при этом анимацию не хочет подгружать


Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Logged
MMihail_007
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« Reply #3 on: October 05, 2013, 22:39 »

Уважаемый Gildor!
Есть проблема с наложением материала при импортом .pskx





Это не была бы проблема если бы речь шла о 1-10 файлов.
Но из-за этого невозможно использовать Batch Export т.к. приходится исправлять модель вручную.

Этот статик из игры APB Reloaded, но и в других играх замечалась подобная проблема.

3Ds Max 2009, 2012, 2013 все x86
проверить на x64 нет возможности

Файл .pskx прилогается


[вложение удалено Администратором]
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #4 on: October 06, 2013, 00:07 »

Попробуйте модифицированный импортер из последнего поста в теме
http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,1925.0.html
(см. аттач к последнему посту). Если это поможет - я внесу эти изменения в свой importer.
Logged
MMihail_007
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« Reply #5 on: October 06, 2013, 03:15 »

ActorXImporter2 ни каких изменений не внёс.

Обнаружил ещё одну проблему



Этот же файл в довесок к первому сообщению



Вот файл (на этот раз с материалом)
http://rghost.ru/49180269
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: October 06, 2013, 03:23 »

Эта проблема присутствует в Importer2 или в обоих? Есть ли такая же проблема в umodel viewer?
Logged
MMihail_007
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« Reply #7 on: October 06, 2013, 03:47 »

Эта проблема есть в обоих импортерах.
В umodel viewer проблемы нет.
SkelEdit грузит модель нормально.

Но ActorXImporter2 действительно влияет на качество модели, на статике этого не заметно а вот на скелете очень даже заметно

ActorXImporter


ActorXImporter2
« Last Edit: October 07, 2013, 05:08 by MMihail_007 » Logged
MMihail_007
Newbie
*
Posts: 6


View Profile
« Reply #8 on: October 06, 2013, 04:01 »

Этот SkeletalMesh состоит из 133 отдельных кусочков и ActorXImporter не стыкует их должным образом.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS