March 29, 2024, 09:38
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: «Дружба» Biped и скелета из md5  (Read 22299 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #30 on: September 13, 2010, 13:52 »

Жаль, что российский геймдев сваливается на браузерки.
Знаете что, господа, если российский геймдев будет идти в том направлении что сейчас,
...
Чувствую, наболело Smiley У меня и у нескольких моих товарищей по бывшей работе подобное настроение.
Quote
Слушай, Гилдор, я пытался добыть анимацию из буковской Руны, но у меня ни чего не вышло. Я что-то не так делал?
Я именно из буковской и вынимал. Только что проверил
Code:
umodel.exe -export E:\Rune\Meshes\players.ums
всё отлично вынимается. И просматривается.
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #31 on: September 13, 2010, 13:56 »

Чувствую, наболело Smiley У меня и у нескольких моих товарищей по бывшей работе подобное настроение.
Спасибо за понимание. Wink
Quote
Я именно из буковской и вынимал. Только что проверил
Code:
umodel.exe -export E:\Rune\Meshes\players.ums
всё отлично вынимается. И просматривается.
Ща пойду по пробую Smiley
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #32 on: September 13, 2010, 14:01 »

Точно всё работает, это значит я чего-то тупил Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
ZzGERTzZ
Guest
« Reply #33 on: September 13, 2010, 22:13 »

Skykila - Скажу одно по поводу качества ты прав и скажу следующее что многие браузерные росс игры снимают бабла до фига с минимальным бюджетом на этом все и держится)

Перенес аниму на бипед очень запарное и очень неудобное действо но зато оправдывает результат. Надо пропариться на один скелет па дальше тупо бейки с него снимать. Да действительно написать скрипт очень сложно под бипед будет, но если Goldor есть ваша заинтересованность в этом могу расписать по пунктам.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #34 on: September 13, 2010, 22:24 »

Личной заинтересованности у меня нет. Может и была бы, если бы было свободного времени чуток побольше. Оно потихоньку появляется (дочка-то растёт), но всё-таки его ещё слишком мало для того, чтобы сделать что-нибудь серьёзное.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #35 on: September 14, 2010, 02:51 »

О классно я давно искал рещение этой проблемы   Grin И кстати нащел! оно еще кстати есть на форуме, Английская ветвь  Grin

P.S.
Приятно что нащел кого то, кто с подобной проблемой столкнулся и с интересом в ее рещении.
« Last Edit: September 14, 2010, 03:41 by Teoma » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #36 on: September 14, 2010, 05:24 »

Симпатично.
Жаль, что российский геймдев сваливается на браузерки.
Знаете что, господа, если российский геймдев будет идти в том направлении что сейчас, то, я боюсь, и браузерки станут даже слишком крутыми для нас. Как говаривал агент Смит "как динозавры". А всё потому что не смотря на правильный старт, мы весело побежали в направлении пропасти.
Система увеличения бюджета, но не увеличения качества гибельна. Буржуинчики тоже от неё страдают, а то ли ещё будет... Smiley
Посмотрите на современный российский игрострой, ну скажем за последний год. Что мы видим, ну во-первых Disciples 3 и Аллоды онлайн. Упс, а во-вторых то никого больше то и нет. Нет, кто-то конечно есть, но кто: несколько не в меру тухлых проЕктов, класса "мы тоже могем как близзарТ ВоВы малявать"  бессмысленные и беспощадные поделки Гайдзинов, которые ещё не одной не то что вменяемой, а даже и не очень вменяемой игры не сделали, и мириады весёлых, и не очень ферм.
Кстати, про какую-то ферму (типа 3, по-моему), скажу одно замечание, эта тварь весом метров в 30 загружала уровень на моём Core2quad 3600Mz 120 секунд, то есть дольше Кризис и The Force Unleashed вместе взятые, во как.

А это, кстати очень показательно. Вспомним Disciples 3. Сразу оговорюсь, я её прошёл, и даже получил удовольствие, так что это не наезд. Но, движок времён Очакова и покорения Крыма, графика примерно тех же времён, тормоза, вот, вполне современные, хотя, что я говорю, какие современные. В наше время повальной кросплатформы так не тормозит никто. Разве что игры из России. Undecided Да и 7 по-моему патчей тоже очень показательно, и не проходимые миссии.

А посмотрим на Аллоды. несмотря на астрономический (по нашим меркам, да и западным не маленький) бюджет, миллион и один баг, графика класса "на дворе был 2001 год и Blade of Darkness находился на вершине технологии, до выхода Half-Life 2 оставалось долгих 3 года".
И это нормально, по другому у нас не делают. Почему то, у нас принято считать, что уж российский геймер всё это обязательно сожрёт, ведь он по-уши в лаптях, ведь у него нет хорошего компьютера, и т.д...
А потом начинаются вопли и сопли на тему, что мою замечательную игруху, пошлая и подлая публика послала и теперь мне дорога только на паперть, что это всё гнусные пираты, да мерзкие торренты во всём виноваты. А может стоит сделать, ради исключения, не полное говно, а? Перейти, наконец, "черту говённости"? И не будет проблем с продажами, вспомним хотя бы StarCraft 2 и уже 3 миллиона копий.
За сим откланяюсь.

Quote
В umodel поддерживается только одна игра, использующая собственную систему анимации - это Rune. Чисто из моих личных предпочтений. Ну и плюс есть некоторая информация по форматам данных в SDK к Rune.
Слушай, Гилдор, я пытался добыть анимацию из буковской Руны, но у меня ни чего не вышло. Я что-то не так делал?
Очень понравилась Тема про русский геймдев, да вот ВСЯ ПРОБЛЕМА то в том что не ТЕ!!! ЗА рулем Сидят!!!!! Я так думаю там Бугалтерия рулит, ТО есть Главная часть - сколько ДОХОД, Сколько УХОД  Grin. Там с деньгами очень строго, слидят чисто за ними, тратят очень мало! Проигрывают по этому! российский ГеймДев. НЕ НА ТО, Внимание Направленно.

Короче Российский гейм дев, безнадежно погиб  Grin
И врятле когданибудь встанет  Grin

P.S.
Жалко что люди устремляют свое внимание, только на эти бумащки, в общем, то это главная проблемма России в целом!Потому что подобные вещи встречаются не только в ГеймДеве.Пагано как то Sad
« Last Edit: September 14, 2010, 06:32 by Teoma » Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 220


View Profile
« Reply #37 on: September 14, 2010, 06:08 »

Очень надеюсь на то что работы по добавлению и адаптации biped'a идут имеют возможность в реализации.
Эта новшество в скрипт позволило бы избавиться от большого геморроя при редактировании анимации.
Попутно вопрос хорошо разбирающимся в иерархии скелетов как проще всего можно перенести анимацию с костей (которые создает импортер ActorXImporter) на бипед? У меня получилось перетаскивать скининг на бипед но вот анимация кромсала модель, нужно поправить наверное параметры ограничителей костей на идентичные создаваемым костям... В общем хочется получить грамотный совет на предмет переноса анимаций с UE3 на бипед.

Сам давно работаю с анимациями, ранее работал с maxfx потенциал которого как говорится стоя и плача у UDK вот решили создать нечто подобное но на уже современном ядре:
http://www.youtube.com/watch?v=ncQIFh-3RzQ

http://www.youtube.com/watch?v=OFRhmu_oqRM
Так же если кому интересно различные видео по проекту есть в профиле.
Очень надеемся на вашу поддержку в данном аспекте вопроса уважаемый Gildor.
Есть интересный скрипт который преобразует бипед скелет в обычные кости:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/convert-biped-to-bones
Я плохо разбегаюсь в макс скриптах но возможно может пригодится...
Хм Был короче скрипт, создатель первоем время кинул его в Паблик, а потом видно передумал - что не стоит его просто так отдавать.
Так что возможно, остается кое что тут  Post #11 http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,287.0.html, правдо не знаю подойдет ли  Grin
Там говориться что анимацию можно привязать к Двуногому(Biped) или к любому другому скелету при помощи Remap, Правдо я так и не понял как это осуществить  Grin Скорее как это засунуть на Байпеда и обратно! если он только в 3дс максе  Huh?

P.S.
Хотя вроде бы доходить фраза -REMAP, Ладно попробую, если получиться кину в приват  Grin
« Last Edit: September 14, 2010, 06:09 by Teoma » Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #38 on: September 14, 2010, 08:31 »

И так господа, я делаю АНОНС.
Многие из Вас сталкивались с проблемой присоединения анимации к другому скелету. Это действительно большая проблема современного моделирования и анимирования. В рамках 3d MAXa я эту проблему не решил (более того я не знаю решабельна она вообще), НО я решил её в рамках Autodesk MotionBuilder.
Не знаю многие ли из Вас работали с MotionBuilder, но я скажу вам, что это как zBrush моделирования.

И так, скорее всего завтра (если не случиться что-то экстраординарное) я выложу на этом форуме подробный тьюториал о том как взять любую biped модель и соединить с любой biped анимацией в Autodesk MotionBuilder.

P.S. Я не знаю ваш уровень знания MotionBuilder'а и поэтому пишите нужно ли разжёвывать обычные  MotionBuilder'вые функции (они прекрасно расписаны в подробном тьюториале, прилагаемом к программе)
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #39 on: September 14, 2010, 08:37 »

И ещё. Я очень рад что мой пост Вам понравился, господа. Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #40 on: September 14, 2010, 08:41 »

Думаю, что "разжёвывать" всё не надо - пускай те, кому не понятно, попрактикуются в самообучении (хотя бы через google) Wink
Logged
Skykila
Global Moderator
Sr. Member
*****
Posts: 266



View Profile
« Reply #41 on: September 14, 2010, 08:51 »

Думаю, что "разжёвывать" всё не надо - пускай те, кому не понятно, попрактикуются в самообучении (хотя бы через google) Wink
Ясненько Wink
Logged

I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde
firsak
Sponsor
Newbie
*
Posts: 27



View Profile
« Reply #42 on: September 14, 2010, 17:17 »

Разжевывать азы использования Моушнбилдера не обязательно, но за туториал был бы признателен. Smiley
Logged
ZzGERTzZ
Guest
« Reply #43 on: September 14, 2010, 22:06 »

Народ я писал выше что нашел решение и да оногеморойдное. В общем импортим кости с анимой далее Biped раскладываем максимально близко по исходеым костям, далее экспортим biped в FBX и обратно (в ввиде отдельных костей) потом констрайнтами линкуем скелет к исходным костям далее бейкаем соотвественно аниму и потом скриптом собираем обратно Biped плюс в этом во всем что достаточно один раз прилинковать скелет чтобы сбейкать все анимы с исходного скелета.
Logged
firsak
Sponsor
Newbie
*
Posts: 27



View Profile
« Reply #44 on: September 15, 2010, 01:53 »

ZzGERTzZ
Quote
потом скриптом собираем обратно Biped
Каким скриптом?
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS