March 28, 2024, 17:36
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Проблема с загрузкой анимации на кости..  (Read 3152 times)
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« on: December 05, 2011, 22:03 »

Привет, у меня возникла пролема при подрузки некоторых анимаций . А именно из игры ! Blade & Soul . Это проблема решаеться при загружке bAnimRotationOnly=1 .. Но есть одно но .. Может ты не заметил, даже если сужествует файл *.config на эту анимацию и в ней не прописан один тег

[AnimSet]
bAnimRotationOnly=1

[UseTranslationBoneNames] - а именно в это теге должно быт еще прописана кость ..
Bip01 - как пример

Если же там не прописана главная или которая передает перемещение кость , ну ты понял  то анимация все равно будет старая даже если есть bAnimRotationOnly=1 или bAnimRotationOnly=0..

И новые настройки в ActorXImporter - для ротате кости не работаю.. Перебераеш все способыи без разницы.. Обязваиельно должен указываться UseTranslationBoneNames !!!!

Нижу приложил файл с анимацией в которой можно это наглядно просмотреть .. С подгрузкой *.config и безнего и с отключенным UseTranslationBoneNames..

Мне кажесть еще в опции на ротате бонес на до сделать кнопку чтобы можно было указывать кость UseTranslationBoneNames или какнибут автоматом ее определать .. поидеи это первая кость после рутовой!!!

http://ifolder.ru/27390139
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: December 05, 2011, 22:47 »

Привет.
По спецификации AnimSet, корневая кость всегда берёт translation из анимации. Именно так мой importer и поступает.
Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #2 on: December 06, 2011, 01:56 »

Все разобрался .. Обязательно должен присутствоввать *.config файл + свключена опция Force Mesh Translater. Иначе если файла нету он все равно грузит корява анимацию, даже при включенный любых опция..

Отсюда вопрос ??  Можно ли сделать так чтобы не надо было создавать сонфиг фал...
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: December 06, 2011, 07:55 »

Такой файл создаётся umodel при экспорте, а не вручную.
Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #4 on: December 06, 2011, 12:36 »

..Просто для старах экспортированный анимаций он не создавался Sad.. Вот потому и полцучился этот вопрос.. Но тепер это да он автоматомсоздаеться. Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: December 06, 2011, 12:55 »

Конечно не создавался - я его недавно добавил. Он расширяет возможности формата psa. Всё, что работало раньше, можно получить и сейчас, выставив "Translation mode" в значение "Force AnimSet translation".

Я нашёл одну потенциальную проблему в скрипте: если .config отсутствует, то "Translation mode" игнорируется и всегда работает как "Force AnimSet translation" (это старое поведение импортёра). Исправляется это созданием пустого config-файла. Если это для вас улучшит ситуацию, то я могу быстро пофиксить скрипт (пока без проверки).
Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #6 on: December 06, 2011, 20:04 »

Большое спасибо.. Это я как раз и хотел донести .. тока как то не получалось нормально пояснить эту ошибку Smiley.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #7 on: December 06, 2011, 20:54 »

Вроде исправил, проверяйте.
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS