Привет, у меня возникла пролема при подрузки некоторых анимаций . А именно из игры ! Blade & Soul . Это проблема решаеться при загружке bAnimRotationOnly=1 .. Но есть одно но .. Может ты не заметил, даже если сужествует файл *.config на эту анимацию и в ней не прописан один тег
[AnimSet]
bAnimRotationOnly=1
[UseTranslationBoneNames] - а именно в это теге должно быт еще прописана кость ..
Bip01 - как пример
Если же там не прописана главная или которая передает перемещение кость , ну ты понял то анимация все равно будет старая даже если есть bAnimRotationOnly=1 или bAnimRotationOnly=0..
И новые настройки в ActorXImporter - для ротате кости не работаю.. Перебераеш все способыи без разницы.. Обязваиельно должен указываться UseTranslationBoneNames !!!!
Нижу приложил файл с анимацией в которой можно это наглядно просмотреть .. С подгрузкой *.config и безнего и с отключенным UseTranslationBoneNames..
Мне кажесть еще в опции на ротате бонес на до сделать кнопку чтобы можно было указывать кость UseTranslationBoneNames или какнибут автоматом ее определать .. поидеи это первая кость после рутовой!!!
http://ifolder.ru/27390139