А редактор Postal2 тоже пробовали?
Мне кажется здесь проскальзывала информация, что редактор Postal2 сохраняет модели, но не сохраняет анимацию Lineage.
(конкретно вот здесь об этом было написано:
И этот UnrealEd создаёт UKX, понимаемый Lineage2?
Да, сижу сам делаю сейчас.
Проблема редактора Postal2 потом очень долго муссировалась:
редактор от постал 2 не работает ((
Да ладно, только что проверил.... без проблем работает и создает .ukx которые понимает Линейка. Только есть одно но, созданный им .ukx должен быть без анимации, иначе - крит.
Я так понял, что в PostalEd можно создавать модельки, можно даже привязать к существующей анимации. Моя толза в дополнение позволяет создавать свою анимацию, но это, похоже, невостребовано.
но я не знаю, чем дело закончилось:
Линейщики народ тёмный, решив какую нибудь проблему, они потом радостно хранят результаты в тайне от всех.
Если в файле с моделями нет анимаций (есть только меши) он может помочь.
Если редактор от Postal2 не поможет - тогда остается два варианта:
1) взять 1) Старый пакет 2) Отредактированный пакет, обработать оба UnrealPackageExtractor-ом (извлечь "сырые" текстуры), и заменить "сырые" данные в пакете 1 данными из пакета 2.
Теоретически такая возможность есть, практически - я не пробовал.
Для этого дела нужен редактор двоичных файлов. Таких сейчас много.
Я пользуюсь EmEditor-ом, но он слишком заумен для данной задачи.
2) Обработать полученный пакет той самой платной утилитой от Гилдора.
Насколько я понимаю, она как раз и делает "несовместимый" пакет UT2004 совместимым с игрой Lineage 2. Но подробности надо узнавать у него.