March 28, 2024, 13:29
bigger smaller reset     1020px Wide width Full width Reset   * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Read news on Twitter Youtube channel Github page
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

« previous next »
Print
Author Topic: Ошибка - "LoadPsaConfig();"  (Read 4965 times)
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
« on: February 22, 2012, 00:11 »

Приветствую!
Скажите пожалуйста, как лечить и что требуется !?
Code:
Welcome to MAXScript.

Note: PhysX SDK initialized
Note: PhysX Plugin initialized
Max to Physcs Geometry Scale = 1.0
Read mesh: 4883 verts, 4883 wedges, 6358 tris, 1 materials, 70 bones, 5967 influences
Loading material D:\projects\MyModels\UT3\Material3\\M_CH_Skeletons_Human_01.mat
... processing 0 OldMeshBones
-- Error occurred in LoadPsaConfig(); filename: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\Scripts\ActorXImporter\ActorXImporter.ms; position: 34569; line: 1327
--  Frame:
--   cfgfile: <File:D:\projects\MyModels\UT3\AnimSet\K_AnimHuman_BaseMale.config>
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 22, 2012, 08:15 »

Привет.
Какая версия ActorX Importer?
Logged
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
« Reply #2 on: February 22, 2012, 10:54 »

18 февраль, 2012 - 13:44
(обновлено)
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #3 on: February 22, 2012, 10:59 »

А какая версия 3ds Max?
edit: не посмотрел, по логу видно что 2012.
На самом деле какая-то странная ошибка. В этом месте в скрипте вообще нет никаких даже потенциальных проблем. Возможно дело именно  вверсии Макса - может они там намудрили что-то ... Так или иначе, у меня сейчас есть только Макс 2011, так что проверить сам не могу Sad
« Last Edit: February 22, 2012, 11:01 by gildor » Logged
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
« Reply #4 on: February 22, 2012, 11:08 »

- все хорошо, сам добавить хотел:
работает: скрипт хорошо, только в UT99, начиная с (после тактики опс), т.е: UT3, я не стал пробовать на (какие там: 2004, да), все есть, но захотел именно с UT3, не получилось, стал продолжать, но (с махом я говорю: чуть с месяц), что-то смотрю: он хорошая система (ну очень интересная - все!) так что думаю, что-то я засиделся в древности и вернулся.
Бетман, специально две версии: нет, да и кости как-то (с этим потом), но чувствую, что не знаю, почему скрипт просит: путь указан, а что- проще, думаю: cпрошу у Вас.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #5 on: February 22, 2012, 11:21 »

- все хорошо, сам добавить хотел:
работает: скрипт хорошо, только в UT99, начиная с (после тактики опс), т.е: UT3, я не стал пробовать на (какие там: 2004, да), все есть, но захотел именно с UT3, не получилось, стал продолжать, но (с махом я говорю: чуть с месяц), что-то смотрю: он хорошая система (ну очень интересная - все!) так что думаю, что-то я засиделся в древности и вернулся.
Бетман, специально две версии: нет, да и кости как-то (с этим потом), но чувствую, что не знаю, почему скрипт просит: путь указан, а что- проще, думаю: cпрошу у Вас.
Я НИЧЕГО из сказанного не понял. В тексте слишком много запятых, увы - такой русский язык мне не осилить.
или бывают такие ошибки при использовании пакетов от других?
от других чего?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #6 on: February 22, 2012, 11:22 »

Конечно, не моё дело - кто как по-русски пишет, но если хотите получить хоть какую-то помощь, то постарайтесь чтобы текст сообщения был понятен всем.
Logged
freemanpro
Full Member
***
Posts: 114


View Profile
« Reply #7 on: February 23, 2012, 12:00 »

я так понял из прочитанного что у него выбрана опьция в ActorX Importer подгружать .config файл.. И при проверке актор выдает эту ошибку.. В 2012 максе еще не тестил это .. точно не могу сказать.. Но как то так как я понял Smiley
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #8 on: February 23, 2012, 12:22 »

.config подгружается всегда когда он есть, это не опциональное поведение. Но другое дело что падать на этом импортёр не должен.
Logged
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
« Reply #9 on: February 25, 2012, 21:55 »

Здравствуйте, Константин!
Извините, что так получилось с моим высказыванием (ранее), что-то подействовало и под этим воздействием я начал озадачивать Вас вопросами!
По-поводу: не работала анимация в 3Ds Max 2012
Все хорошо, (виноват сам) надо было просто выбрать подходящий метод трансляции:"from AnimSet", "force mesh translation" или "force AnimSet translation".
Так что и 3Ds Max 2012 (пробовал двух Бэтманов) - замечательно работает.
 * Хотелось бы услышать ваше мнение, использовать ключ:"-uncook" полезно, чтобы представить структуру каталога и не важно для работы модели (т.е. все-равно в каких папках находятся файлы)?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 7978



View Profile WWW
« Reply #10 on: February 25, 2012, 21:57 »

использовать ключ:"-uncook" полезно, чтобы представить структуру каталога и не важно для работы модели (т.е. все-равно в каких папках находятся файлы)?
именно так
Logged
oxyfat
Jr. Member
**
Posts: 51



View Profile
« Reply #11 on: February 25, 2012, 22:03 »

Спасибо!!!
Logged
Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS